Из переживаний ведьмы

Милано
Я не люблю его…

-Знаешь, я больше не люблю его. – Пронеслось раздирающе в тишине. Она прикрыла глаза, вздохнула. – Не  люблю…
Ей хотелось кричать об этом на весь мир, но она могла только тихо произносить это самой себе. В одинокой, пустой комнате она сидела одна, боль сжимала её сердце, очень больно…
-Я долго спала, а теперь проснулась. Ты подарил мне жизнь, когда он её забрал. Зачем? Я не хочу… Я не хочу больше жить… Отпусти. – Она ревела, она не когда не сможет сказать ему этих слов. Он не то, что нужно. С ним она не сможет быть самой собой. Она устала, Каждый вздох каждую минуту всё тяжелее и тяжелее. – Отпусти…
Она прикрыла глаза и на миг представила его лицо: « Он меня любит… Теперь я не уверенна. Я могла долго терпеть его выходки, но не теперь, я не люблю его…»
Она поднялась. Из-за чего такая перемена, она не знала. Тот кто разбудил её, ей не нужен, не нужен и всё… Пускай, открыл глаза, да он уничтожил её…Каждый день она видит его, но он не для неё, и она не для него.
Она хочет быть одна. Совсем одна. Лучше одной.  Можно быть самой собой…без него. Но она не может сказать: прощай. Не может уйти. Придется жить? Жить с этим? Тогда всё было не так, как она хотела, это зашло слишком далеко. Она заставила себя поверить, что любит его, заставила… Она всегда была мертва, зачем он заставила её жить, зачем…
Их встречи, начало было… Оно было прекрасно… но не для неё это конец!




Безразличие!

Она была дома. Смотрела его фотографии. Назойливый друг писал, что устал жить. Она этого не понимала. Если ты потерял любимого человека, это не значит, что жизнь кончена. Тем более в 17 лет. Но что поделаешь. Человека надо поддержать, помочь ему. В два у цирка. Хорошо…
Он продолжал писать и писать. Ей было все равно. Она смотрела фотографии. Дьявола… Еще совсем недавно она считала что весь мир должен завидовать ей. Теперь не так. Она смотрит в глаза Дьяволу и понимает что всё не так, не как должно быть.
-Чем занимаешься?
-Подхожу к институту. – Написал он
-Так рано?
-Я с работы раньше освободился. Погуляю по парку.
-А я опять твои фотографии смотрю.
-Приезжайте лучше, больше пользы будет.
-хорошо…
Она быстро собралась и поехала. Дьявол, ты ей больше не нужен, но что то её тянет к тебе. Он стоял у выхода из метро. Она не знала что в нем, да в общем то ей было всё равно. Она хотела быть к нему ближе, но она не хотела быть с дьяволом. Не для неё он. Назойливый друг всё продолжал писать. Но теперь она не обращала внимания, она смотрела на дьявола, а он на неё нет. Прошлись по парку, немногословный диалог заставил её задуматься, но мысли ушли скоро, да действительно, сегодня он ей не нужен. Он ей не нужен будет, никогда… Но он заставил её понять что она чувствует. Это конец. Она поняла, что сама устала жить. Ей плевать на чужие проблемы, у самой сил нет. Рядом с дьяволом можно быть самой собой, но рядом с дьяволом жить нельзя.
Дьявол присел, посмотрел на голубей, которые были рядом. Достал семечки и попробовал приманить голубей. Один самый смелый подошёл поближе клюнул семечку, но есть, с руки, не решился. Взмахнул крыльями и отлетел подальше от дьявола.
Он был притягателен, и она долго на него смотрела, вспоминая «тот день». Но всем своим видом показала, что он ей безразличен.
Дьявол…




Свеча…

Что такое любовь. Она как вспышка. Начинает разгораться, как свеча. Такая же горячая, и догорает также быстро. Она может прогореть незаметно для людей,  может быть в центре внимания, принося пользу, и просто, бесполезно… Она может догореть не заметно, но перед тем как пламя умрёт, она вспыхнет из последних сил. Может ей повезет, и она оставит после себя жизнь, жизнь, несущую смерть, огромной силы… Пламя разрушает привычный для нас мир.  А когда-то оно было просто невинной свечёй.
На её столе стояла свеча… Мысли её не покидали… Она смотрела, как свеча догорает, а вместе с ней догорает её любовь…
Свеча догорала из последних сил. Маленький фитилёк, питающий надежду к жизни. Она попробовала его задуть, но он только вспыхнул сильнее. Надежда умирает последней. Ещё мгновенье и свеча потухла сама. Умерла…




Живая среди мёртвых…

«Живая, среди мёртвых. Сижу на кладбище, одна. Может и мне повезет, и я встречу своего дьявола. Солнце светит мне прямо в глаза. Ненавижу, оно меня убивает. Пытаюсь что-то написать, но глупо это делать розовым маркером, а ручка давно закончилась. Тихо, спокойно. В mp3 играет БлекМетал, но я уже давно не слушаю. Одолевают мысли… О тебе, но ты не мой дьявол. Достала сигарету. Лёгкий дымок, сдуваемый ветром. Затянулась… Из кармана выпал сотовый телефон. Мирские заботы… Упал к чьей-то могиле. Мертвые, у них не забот, не боли, не страданий… Опять вспомнила тебя дьявол. Как жаль, я не та что нужна тебе… Когда-нибудь и я встречу своего дьявола».
…Слова мертвой ведьмы…




«Тот день»

Они  стояли на кладбище. Ведьма и он, только вдвоем. Она смотрела в его глаза, что в них было, но она не понимала что. Он не красавец, глаза не живые, в нем можно найти столько недостатков, но её сердце бьётся. Оно бьётся от страха, она его боится. Уже давно она не одна, желанна и любима…Но она здесь сейчас с ним.
- Почему ты не сделаешь то, что хочешь?
- Я боюсь. Я не знаю что будет.
- Я знаю конец.
- Мне не важен конец, я боюсь тебя.
Она прикоснулась своей рукой к его щеке.
- Можно?
Он молчал. Она хотела, но смогла только прикоснутся своей щекой к его. Было так приятно, и больно. Чувства разрывали её. «Я не могу его любить. Я люблю другого». Она отвернулась. Ей было плохо…
Он пошёл, и она пошла за ним. Она знала что сейчас они уйдут с кладбища и у неё уже не будет шанса.
- Стой. – Она дёрнула его за рукав. Он остановился. Она приблизилась и попробовала его поцеловать. Приблизилась к его губам, он отвернулся. – Я знала, что будет так.
Он не чего не ответил.
Они шли по городу. Живые, а она чувствовала себя мёртвой.
- Спасибо… – она помолчала – Потому что…
- Не объясняй, я понимаю.
- Если бы 15 минут назад всё случилось так как хотела я, мне было бы больно.
- Я знаю…
Они стояли у метро.
- Так и будем стоять?
- Ты, кажется, домой собиралась.
- Собиралась.
На мгновенье он прижался к её щеке своими губами. Горячо, обжигающе.
- Удачи. – Он произнёс это, как будто она видела его в последний раз, и ушёл.
Она стояла живая, но чувствовала себя мёртвой, а щека всё ещё ощущала его обжигающий поцелуй…