Возвращение

Милано
Он шёл по осенней улице. Мелкий дождь его не пугал. Весь мокрый, не то от дождя, не то от слёз он спешил к ней. Ещё два поворота. Ещё несколько метров. И он встретит её. Увидит и может даже обнимет…
Она сидела на скамейке. Чудесное создание природы, она была прекрасна. Он стоял и смотрел. Она не знала, что он видит её. Она не знала, что он приехал. Она ни чего не знала. Белый кожаный плащ делал её похожей на ангела, не смотря на чёрные волосы и броский макияж. Всё это украшало ее, и зонт трость чёрного цвета в её руках смотрелся прелестно. Сапоги на шпильке… Да что продолжать, она просто прекрасна. Но как к ней подойти, что сказать?
Видимо дождь ей надоел, она встала собираясь уходить. Ждать было нельзя более не минуты.
- Привет. – Он  подошёл к ней и улыбнулся. В её глазах читались удивление и злость.
- Здравствуй.
Она молчала. Ей просто не чего было сказать. А ему не хотелось, но нужно было, иначе она уйдёт.
- Ты не рада меня видеть?
- А чему ту радоваться? – Она равнодушно пожала плечами.
- Я… Я вернулся… Да, я знаю, для тебя это не важно, но ты можешь сделать вид что для тебя это хоть что то значит. Любые эмоции.
- Нет. Мне всё равно. Не чего нет…
- Даже злости?
- А почему я должна злиться. – Она отвернулась и хотела уйти. Он поймал её за руку.
- Постой.
- Знаешь. – Она помолчала. – Прости что не писала. Я просто не знаю зачем. Моим намерением не было тебя обидеть. Но что-то во мне изменилось, изменилась вся моя жизнь. Я другая, друзья у меня другие, любовь у меня другая. Знаешь, бывает это так. Почудилось, показалось… Да не важно это… С Ларой я больше не общаюсь. Бывает так.  Жизнь разводит лучших подруг. Знаешь, я не о чём не жалею. У меня лучшие на свете друзья и потрясающий мужчина. Прости если что-то не так, но такова жизнь.
- Не бывает так…
- Как так?
- Ты говорила что любишь…
- Слова!
- Ты обещала ждать…
- Зачем?
Он улыбнулся:
- Потому что я люблю тебя.
- Теперь это не важно. – Она вырвала свою руку из его горячих ладоней. – Пойдём, пройдёмся.
Они шли не спеша. А дождь становился всё сильнее.
- Знаешь, я действительно его люблю. – В её глазах, он не видел ни каких чувств. Равнодушие. Она продолжила. – Когда ты уехал, я думала о многом. Думала не говорить не чего. Ты узнаешь потом. Но ради него пришлось. Он знал про тебя. И просил сказать правду. Я на столько его люблю. Я ради него всё готова сделать, что в моих силах. Всё всегда только для него. И не для кого другого…
- Так нельзя. Это глупо…
- А ты? – Она равнодушно взглянула ему в глаза. Равнодушно, но обжигающе.
- Я люблю тебя.
- Как?
- Не знаю.
- Ты даже не знаешь значения этого слова. Знаешь, когда тобой не дорожат, и ставят ни во что, а ты продолжаешь любить, разве это можно назвать любовью?  Любовь строится на миллионе других чувств: Дружба, вера, верность, забота… А ты…
- Я люблю…
- Нет. Ты не любишь. – Она ускорила шаг. – Я ухожу. Надеюсь, мы больше не встретимся. Желаю тебе найти достойную девушку, которая действительно тебя полюбит.
Она пересекла перекрёсток, а он остался стоять у края дороги. Может она права… Осталось только понять, что для него по настоящему любовь. Ведь она была первая.  Хотя прошло два года. На что оставалась надежда и что значила любовь?
Дождь закончился. Мимо пролетали машины. Серое ауди промчалось по луже и окатило его водой с ног до головы… Было такое состояние:  куда-то надо идти, иначе нельзя, но не куда не хочется. Что-то надо делать, чтоб не сойти с ума, но не возможно. Хочется просто улететь, и не вспорхнуть…