Амели

Милано
Страх. Одно из чувств, что жили в ней. Амели стояла на краю скалы и смотрела на закат. Ветер развивал её чёрные волосы. Чёрное одеяние было столь же прелестно, что и она. Глаза были полны уверенности, и никто не мог её переубедить.
Он подошел тихо и незаметно:
- Ты хочешь уйти?
- Да.
- Ты думаешь это выход?
- Да.
Амели обернулась и посмотрела ему в глаза. В них была надежда и гордость.
_ Тебя не простят.
- И не надо.
- Не уходи. – Его голос молил.
Я люблю тебя. – Амели произнесла это со слезами на глазах. – Безумно, нелепо, люблю…
- Тогда зачем ты уходишь?
- У меня больше нет сил.
- Я не прошу остаться. Никогда не кого не просил.
- И не надо.
- Амели, не уходи. Не надо…
- Ты не когда не кого не просил. И меня не надо. Я Прошу только одно, помни, что я тебя люблю.
Она расправила чёрные крылья. Последний раз произнесла: «Люблю» и шагнула в бездну. Ангел долго смотрел ей в след. В его сердце были любовь и гордость. Амели знала, что если она захочет вернуться, он её не простит. Никогда…