Дельфины твари... Ненавижу дельфинов!

Дмитрий Бендюг
  - Видишь ли, я ненавижу дельфинов. Это твари! У них, конечно же, имеется план, как свергнуть людей и господствовать в мире. Подожди, наши потомки еще будут плавать с гарпуном по водью. Да не пялься ты на них, они ведь не тупые! Хочешь раньше подохнуть? И говори тише! Если уж они возьмут тебя во внимание – участи своей тебе не избежать. Скоро придет их время… Да, я чувствую это… Они отомстят за дельфинарии и остальные темные делишки людей. Они прячутся в водах, понимаешь? Им нужен воздух, единственное, что мешает их присутствию на суше это – человек. Никакой другой зверь им не помеха, они, видишь ли, охрененно разумные! И будут мстить нам. Природа не такая уж справедливая, как я думал! Она уже метит на наше исключение с планеты. Все эти тайфуны, вирусы, наводнения…Мы теперь недостойны находится на её территории. Это вроде того, как мы от глистов избавляемся, или от вшей каких-нибудь, так и она от нас. Мы же паразитируем на ней, делаем ей больно, а я знаю… она живая, и будет мстить. А дельфины! РРР, - он в ярости топнул ногой по кафелю, - ИХ Я НЕ-НА-ВИ-ЖУ! Такие милые и безвредные... ****ые подхалимы!
 
  - Слушай, тебе пора прекращать глотать эти свои чудо-таблетки, ты параноик, - усмехнулся второй.

  - Ты что, думаешь это из-за таблеток? Нет, здесь не так все просто. Легче было бы избежать этой проблемы, решив, что это бред «под кайфом». Но я думаю об этом, уже довольно давно. Я даже провел небольшое расследование…

  -Расскажешь?

  - Конечно, только выйдем отсюда, эти дельфины, они смотрят прямо в мои глаза...Не на тебя, не на него, а именно на меня. Они ведь еще и экстрасенсы.

  - Да, ну!

  - А ты думал?! Скорее, меня тошнит от дельфинариев.

    Два парня, лет тридцати вышли, оглядываясь, из дельфинария.

    План был огромен, но внезапная смерть, от грузовика с рисунком дельфина, для первого, и от Дельфина под кожей, второго, все сорвала…