Пора

Гератаис
Теперь я понимаю, что мы разные
И встретиться, увы, нам не судьба…
Горечь проникает в душу женскую
Блажится, мерещится беда.
Но солнце, как и прежде в окна смотрится,
А ночью всех баюкает луна,
Конечно, как и всем мне счастья хочется-
Лучше не на день, а на года.
Да ты не принимай так близко к сердцу то!
Разве в этом есть твоя вина?
Это мне так хочется
Счастья хоть на миг – не на века!

 Это я сама тебя придумала.
Мне б сейчас взглянуть в твои глаза!
Думаю, не то б я в них увидела,
Что много, много лет и зим ждала.
Какие же глаза твои?
Быть может карие, а может, отражают небеса?
Только б не были  по-дьявольски безумно алыми-
Господи, храни  меня тогда!

Прочитай, сотри из памяти,
Незачем компьютер засорять!
Ну, а я сотру слезу  усталую
И спокойно лягу спать.
Пусть приснится берег моря синего,
Алый парус как у девочки Ассоль,
Вместе с тем прибоем бархатным
Ускользнет, растает моя боль.

Думаю, пришла пора прощаться нам.
Ждут как прежде каждого дела.
Это осень ярко рыжая
Не успев свести, уж развела!
Ты прости мне глупость бабскую,
За безумный крик души прости!
Если же захочешь продолжения –
Не ленись, пиши, пиши, пиши……..