Черный друг!

Дмитрий Бендюг
                Черный друг.


                Он где-то очень рядом,
                Он не видим среди друзей,
                Он бы мог руководствовать стадом,
                Но только не строем людей.

                Приподняв заговорщески брови,
                Он с восторгом глядит в ваш рот,
                Но на завтра ему не ново,
                Вас продать за монетный плод.

                Улыбаясь только в глаза,
                Он кричит, что на веки с тобой,
                Ты сегодня его полоса,
                Но он завтра, пойдет по другой.

                Размышлять, подавляя радость,
                Такой он, или такой,
                Я услышу на нюх его гадость,
                Коснувшись при встрече рукой.

                И когда удивлюсь я немного,
                Вспоминая, что это был друг,
                Я  пинком укажу, где дорога,
                Извлеку как простудный недуг.

                Я пойму число его круга,
                Чтоб отправить обратно потом,
                Покажите мне этого друга,
                Чтоб я сбил его с ног кулаком!