Вся наша жизнь сплошная боль...

Анастасия Фадеева
 Москва...
Красивый город, очень большой, во много раз больше моего. Я приехала сюда неделю назад.
Можно так сказать, что к лучшему другу...Он помог найти мне жильё, и эту неделю, мы как сумасшедшие не могли наговориться. Я знала его месяцев восемь, до этого мы не виделись.
Шесть месяцев назад его бросила девушка, но он больше ничего мне не рассказывал. Я знала, что когда нибудь это время настанет, поэтому не торопила его.
Сегодня он показал мне Макдональс, как всегда много шуток, смеха...но...грустные глаза.
Расстались мы, что то около 11 часов вечера, но вот уже какой час, я не могла уснуть, мне, что то мешало. Ощущение того, что ему плохо. Я не выключила свой мобильник, как это было всегда, я ждала чего то, и ожидание меня не обмануло. Телефон заиграл, до боли любимой песней, я поставила её на его звонок, не долго думая, я соскочила и только успела крикнуть:
-"Алло"...
На другой стороне, я услышала его голос, голос был охрипшим, и уставшим.Он сказал пару фраз:
-"Приедь пожалуйста, я буду ждать"...и отключился.
Долго думать, я не стала, я нужна ему, а значит должна ехать...Одевшись, бросив в сумку всё самое необходимое деньги, документы, я выбежала из квартиры, и побежала вниз по лестнице.Быстро остановила такси, сев в него, я практически ничего не соображала, только то, что нужна сейчас ему...На часах водителя, в машине, было три часа ночи, к его дому я подъехала в три-тридцать. Быстро расплатившись, я вышла из машины, и побежала...
Был август, но почему то было холодно, и ветер взъерошил мои длинные волосы, которые я не любила распускать, но не успела, что то сделать с ними.
Зайдя в нужный подъезд, а именно вбежав, я побежала вверх по лестнице, дверь в квартиру была приоткрыта, я зашла, едва успев отдышаться...
-"Закрой дверь, пожалуйста..."- услышала я его голос, всё такой же хриплый и уставший. Я закрыла дверь, и зашла в глубь квартиры, она встретила меня тишиной, где же его родители,
задалась я вопросом, ответ сам бросился в глаза, записка лежавшая на столе, говорила о том, что они уехали на дачу. Не в первый раз я уже была в этой квартире, в его комнате...
За неделю, я побывала там уже раз сорок, его родители привязались ко мне, а я к ним, мы чувствовали друг друга уже родными. Я зашла в его комнату, всё как обычно...компьютер, музыкальный центр, кровать, шкаф, но только тишина, гробовая тишина...ничего не было включено, как обычно. Стоял жуткий запах сигарет, он сразу ударил мне в мозг, и от этого разболелась голова, я не переносила запах сигарет, но сейчас мне было всё равно. Он сидел на полу, тесно прижавшись спиной к стене, она была холодная, но он, как будто не замечал этого. В его руках, была только что зажжённая сигарета, пепельница на полу, была завалена бычками. Я протянула руку, и забрала у него сигарету, потушив её в пепельнице,я убрала всё от него подальше...а он сидел и молчал...
Он был, очень бледный, я подошла к нему близко, на сколько это было возможно, и встала перед ним на колени...Он поднял на меня свои глаза, в них были слёзы...Боже мой...в них действительно были слёзы, я вытерла их, а у самой они как по заказу полились по щекам, я этого старалась не замечать.А потом от его слёз не осталось и следа...а в глазах...была...боль...о Господи...сколько боли я увидела в его глазах. Она, как будто переполняла его всего...она выжгла в нём всё прекрасное, и живое...
Я начала целовать его глаза, чтоб хоть как то забрать его боль себе, чтоб хоть половина его боли передалось мне....а он...сидел и улыбался. После, мы сидели и смотрели друг другу в глаза, не отводя взгляд, нам обоим казалось, что если мы это сделаем, мы оба привратимся в прах...и он...и...я...
Теперь...мы оба переживали всё, всю боль...и его...и мою...Все неприятности, которые были, проблемы, недомолвки, радости, мы видели в глазах друг друга...И пережив это всё, уже вместе, в кромешной тишине, он вдруг протянул мне руку, в ответ, я протянула свою. Мы встали на ноги. Кровь хлынула в коленки, и забегали мурашки, но нам было всё равно, мы не замечали этого. Он вытер мои слёзы, и обнял, с такой нежностью, с которой я его никогда не знала...Я подняла голову, и заглянула ему в глаза, в них осталась только нежность, нежность для меня. Только для меня. Боли больше не было...она ушла...растворилась...иссякла...
-"Спасибо тебе за то, что была со мной рядом!"-сказал он мне. В ответ, я посадила его на кровать, а сама села рядом, он начал говорить...Говорить о ней, об уже ушедшей любви, о боле...А я слушала, я не перебивала, я могла понять всё...и простить этому человеку всё.
Я уже знала, что...он открыт передо мной как на ладони, что мне не нужно никуда спешить...И я знала...что мы останемся вместе....

18.01.08