Случай из практики экстрасенса2

Жанна Марова
       Я всегда считал, что обладаю экстрасенсорными способностями. Как посмотрю на человека, сразу он долго не может очухаться от моего взгляда. Сила во мне какая-то гуляет. Меня даже в былые времена Кашпировский выгонял из зала. Работать под моим взором не мог. Одно слово – слабак. Но я  давно и неплохо кормлюсь бизнесом, и использовать свои внутренние способности для других не собираюсь.
      А тут зашёл на Яндекс и прочёл рассказ какой-то начинающей писательницы про экстрасенса. А может она и родственница Жану Марэ, который оставил ей всё своё состояние. Недаром у дамы есть время на такие штуки. Ну, Бог с ней, с дамой. Возвращаюсь к теме.
      Кто-то, может, и не понял рассказ, а кто-то - не прочёл, я же изучил его досконально, перечитав несколько раз. И знаете, к какому выводу пришёл? Что экстра рассказал подробно и без прикрас всю правду. А эта скучающая миллиардерша всё дословно изложила. И тоже без прикрас.
      Я проанализировал данные и решил действовать. Подробно по всей инструкции. Только – наоборот. Я пытался найти у себя в душе или в груди какую-то точку, которую возможно бы было разжечь. И однажды я уловил её! Горячую точку, начавшую отзываться на мои желания. Я стал направлять всю свою энергию на её разжигание и все свои возможности на придание той точке дополнительных сил. Сил, достаточных к самостоятельной жизни вне моего тела и душа. И однажды это получилось!   
      Среди ночи, словно котёнок, пригревшийся на груди, моё дыхание утяжелило «нечто». Я быстро проснулся и начал всецело работать над явлением. Согревать своим теплом и нашёптывать, что он имеет право на жизнь. Я даже дал новорожденному сгустку энергии имя и внушил ему форму. Форму голубя. Хотелось, чтоб летал. Я работал над ним изо всех сил. Даже ушёл в отпуск на радость конкурентам. Сначала он летал у меня по квартире, потом я начал выпускать его в окно. Но он быстро возвращался. Силёнок не хватало. Ментальное или астральное существо, я в этом не понимаю, надо и кормить соответствующей пищей. Физическую ел я. Ему отдавал свою душевную любовь, повторял имя, и постоянно читал мантры. Я их сам для него придумал. Изучил, на какие звуковые слоги отзывается его невидимое тело. Ну, представляете, типа – ха, ма, кри, ра…
       Всё пошло отлично! И вскоре я отправил его к главному конкуренту. Мой невидимый голубь, которого я всегда чувствовал более чем мать – родное дитя, всё там видел, слышал, просматривал документы. Но самое удивительное, что я слышал его ушами и видел его невидимыми глазёнками. Не видимыми, но постоянно представляемыми мною во всех своих деталях. Я даже наблюдал отблеск на его сизых крыльях! И это является одной из основных частей внутренней «работы». Можно вам не рассказывать, как я всегда был в курсе последних новостей и на шаг опережал конкурентов. Дела мои резко понеслись в гору.
        Но тут Правительство выпустило пару законов, здорово закрутив гайки всему нашего бизнесу.
        Опыт у меня наработан. Вы всё поняли. Я ещё создал голубя, дал новое имя и выискал другие мантры, и полетел он у меня, голубчик, на уровни Кремля. Второй голубь получился даже удачнее первого, видимо опыт – страшная сила! По моей указке он садился на необходимые головы и бесшумно ворковал им нужные мысли.
       Вскоре я уверенно вошёл в ряды олигархов. А что делать, ребята? Наследства-то мне никто не оставил.
       Ну, если и вы обладаете аналитическим умом, то уже догадались, что третий голубь стал мне необходим как воздух. Кто ж охранять-то будет всё движимое и недвижимое?
         Я катался, как сыр в масле, ежедневно отдавая все силы только своим голубям. Даже с оставленными жёнами и детьми было встретиться некогда. Зато птицы мои мужали и крепли. И однажды замутили свой альянс. Они поняли, что кормить я продолжу всё равно каждую из них, ведь если подкосится хоть одна нога у этой треногой табуретки, она рухнет совсем.
        Их невидимые тела, как тёмные тучи разрастались по всему небу. Они передвигали куда-то огромные потоки денег, где-то – наоборот – исчезали кубометры газа, а тот, кто должен был всё это караулить, возможно, и вёл учёт, но каким-то хитрым способом. Зато кормить всю эту прорву должен был я. Всеми-всеми внутренними силами, которые только были мне даны природой. И если я слабенько произносил сегодня мантры одному из них, или без любви в глазах и сердце взирал на другого, они кольцом сжимали меня, начинали душить и добивались своего.
        Но самым дорогим для них подарком было моё время. Они часто устраивали пробки на дорогах. Ибо именно в них я не мог отдать отпущенное мне свыше время на личную или общественную жизнь. Зато без остановки и помех читать каждому мантры.
       - Ты наша кормушка и знай своё место! – бесшумно ворковал самый умный из них.
        Поняв, что я теперь и не кормушка, а просто их корм, что пробки становятся всё продолжительнее, а жизни у меня всё равно никакой нет, я  решил покончить со всем этим. Изложил свою печальную историю на бумаге и пошёл к той самой писательнице.

        Этот тип возник в моём доме внезапно и выложил свою жуткую историю. Плохо что понимая в таких вопросах, я призвала своего знакомого экстрасенса, того самого.
       Мы втроём сидели за столом и ошарашено глядели друг на друга. Может я и родственница Жану Марэ, но до наследства ещё не докопалась. Поэтому ограничила угощение выставленным на стол блюдом с арахисом, хоть пришедший олигарх и намекал, что неплохо бы испить чайку. На что мы с экстрой только переглянулись.
       - Так, - изрёк экстра, - вы же их породили, и убрать самому будет проще простого. Всё же Жанна описала, как делать. Сжимайте снова до точки.
      - Ну да! Вы-то одного сжимали, а на моей шее – трое! И они поддерживают друг друга больше, чем меня. Господи! Да я нормально жил до вашего рассказа, - смотрел на меня пришедший как на врага.
       - Ну, слушайте, я хоть и написала, но так перевернуть и не додумалась бы. Вы просто извращенец какой-то! – оправдывалась я, открещиваясь от типа.
       - Ну, а вы, - повелительно взмахнул он указательным пальцем в сторону моего приятеля, - вы возьмётесь за это дело?
       - Я с тем малышом чуть сердце не надорвал, а вы мне такую шайку, да на уровнях не по моему росту, - отрицательно замотал головой экстра и отправил в рот новую порцию орешков. Видимо был очень голоден.
        - Понятно! Писатели, да экстры! Мать вас ети…!
        И дверь за ним захлопнулась.
        Мы с сенсом испуганно смотрели друг на друга.
        - Послушай, - изрекла я, - получается, дай человеку силу, как этому дала природа, и какие-то отблески оккультных знаний, он своими мыслями и желаниями такого наворотит, что расхлёбывать будет не только вся страна, но и планета…, - я осеклась от масштаба кошмаров и замолчала.
       - Я про это же подумал, - произнёс экстра, выбирая последние орешки из мусора шелухи.
       - Ты зачем написала? – спросил он, прожевав без удовольствия последнюю порцию орехов. Наверное, подумал, что, варя борщи, я бы больше приносила пользы людям.
      - А ты зачем рассказал?
      Мы задумались. А потом заговорили одновременно и сошлись на мысли, что поняли, наконец, зачем люди всё-таки уходят в монастыри и живут там только трудом да молитвами, чтоб мозги и желания смолкли навсегда.
       - И чего? Пойдём в монастырь? – спросила я задушевно, включая чайник.
       - Я не могу. Моя девушка ребёнка ждёт, - сказал он.
       - И я не могу. Сейчас выложу в Интернет всю историю вместе с его рассказом. Раз я нагородила, значит должна теперь и предупреждать…
       - Слушай, а ты не чувствуешь, что у тебя дома повисла какая-то тяжесть? - как взявшая след борзая принялся он ощупывать взглядом углы.
Чай я уже налила и подносила чашку ко рту.
       - Да ты что? – испуганно поставила я её на место.
       - Ах, паразит! Одного он нам тут подбросил! И других ведь сейчас рассуёт неповинным людям! – входил в творческий раж экстра. - Будут они терять силы, время, жизни.
Он залпом выпил свою чашку и пошёл к дверям, молча помахав мне рукой. Второй он прикрывал собственный рот.
       - Экстра взялся за дело и мне надо рассказать, чего следует опасаться, - подумала я, включив компьютер.