Ожидание

Олег Васанта
Я бродил среди растущей мебели, еще такой зеленой и неопытной, поминутно обо что-то спотыкаясь и проваливаясь по колено в какие-то дырчатые сплетения - в поисках подходящей обстановки для дома. Ведь мой дом давно пустовал.
Потратив пару часов на нерешительные и ни к чему не приведшие поиски (я ведь заранее знал, что не найду им достойной замены), я вернулся домой и улегся на теплый деревянный пол. Сверху сиял внутренней улыбкой чистый белый потолок, и мне было хорошо – я был дома. Но все же, чего-то не хватало. За окнами шелестел ветер, где-то шла гроза. Мой дом защищал меня от непогоды и громких чужих голосов, и, оставаясь дома, я был почти счастлив… Но не совсем.
Но вот, как это всегда бывает со мной дома, я почувствовал привычный покой и уют. Я закрыл глаза и уснул, ощущая внутри детскую доверчивую надежду.
А утром проснулся все с тем же светлым предчувствием. Гроза давно прошла стороной, утих ветер, но, хорошенько прислушавшись, я услышал кое-что еще… Хорошо знакомый мне звук! Я вскочил. Обратная миграция! Я распахнул дверь и выбежал на крыльцо. Так и есть! Над горизонтом висела туча пыли. Они приближалась! Я радостно и нетерпеливо  ждал. Вот уже показались ведущие – высокие и уверенные в своей непоколебимой мощи соседские серванты, за ними гордо и элегантно пронеслись ряды столов. И, – о чудо, – я увидел его! Я стер со щеки что-то мокрое и счастливо улыбнулся. Я знал, что так все и будет! Ведь они не могли оставить меня в одиночестве надолго! А он, – вожак, - так и подавно!..
Высокий и горделивый, сияющий полированными боками в лучах утреннего солнца, он приближался к моему дому, возвышаясь над стаей полудиких тумбочек, рядами видавших виды стульев и какими-то, кажется, козетками – мой Платяной Шкаф!