А за оконом опять идут дожди...

Майя Лунская
А за окном опять идут дожди…
Прошу тебя, его уже не жди!
Не стоит так тебе страдать,
Не нужно сердцу своему так лгать...

Ведь понимаешь - вам вдвоём не быть,
Но говоришь: «Не будем время торопить,
Не будем обещать друг друг что-то,
мы будем просто жить и ожидать чего-то».

Потом, конечно, можно время обвинить;
В том, что оно не помогло вам полюбить,
Она лишь шанс даёт: всё навсегда забыть;
Шанс для того, чтобы любовь убить.

Но а вообще, была ль она?
Вы ночью, мучались ль без сна?
И слёзы горькие ль роняли
В разлуке, когда друг друга покидали?

Глаза искали ли в толпе,
 Тот образ, что так мил тебе?
И счастье на лице ли было,
Когда друг с другом говорили?

«Скажу я  да - тогда люблю...
Ведь жизнь из-за него свою ценю.
И утром, когда нету сил вставать,
Мечтаю очень я его поцеловать,

Мечтаю быть с ним вечно,навсегда,
Не важно мне с ним сутки ли, года,
Не важно мне то ночь ли, или день,
Я буду с ним - хоть просто его тень».

А он не скажет даже слова...
Быть может нравится молчать...
А может не уверен ли "Готова
Она мне жизнь свою отдать,

Готова ли любить меня так сильно,
Как сильно не умею я....
И я ль готов, проститься с тем, что мило,
Ведь жизнь всегда свобода у меня!

Нет, не нужна любовь сегодня точно,
Ведь я привык один всегда, везде!
Она конечно мне приятна очень,
Но только с ней и правило ни те..."

И долго девушка во след ему смотрела,
И слёзы горькие она лила.
Не потому, что счастье упустила
а потому, что слишком уж его ждала..