Однажды

Майя Лунская
***
Было уже поздно…Настолько темно, что на небе не было видно даже луны. Чёрные мрачные тучи затянули небосклон, только сияние далёких звёзд проникало сквозь прорехи грозных облаков.
Он не спал; он вообще не любил спать в такие тёмный ночи.
В комнате было очень душно  и он вышел на балкон в надежде хоть немного освежится. И на самом деле, выйдя на балкон, он почувствовал лёгкое дыхание прохлады.
Кругом  не было никого.… Все улицы были пусты, и в окнах ни одного дома не горел свет. Он думал, что абсолютно счастлив сейчас. И что кроме этой прохлады, тёмной ночи и блеска звёзд ему больше ничего не нужно.
***
Он смотрел на небо, где неторопливо плыли тучи. Он бы всё глядел и глядел на них вечно, но какое-то странное чувство и едва различимый звук заставили его отвести свой взгляд в угол балкона. Что-то непонятное и загадочное будто смотрело на него оттуда…Нет это было не животное и не птица, даже не человек, а нечто другое. Это был мрак, что-то неопределённое, но влекущее вслед за собой…
Он подошёл ближе и, затаив дыхание, спросил: «Кто здесь?»
Он не надеялся получить ответ, просто считал необходимостью спросить…
«Это я…» - послышался тихий нежный женский голос: «» Вы не узнали меня, наверно…Люди часто не узнают НАС».
Он опешил. Услать ответ – вот что он никак не ожидал.
«Кто Вы? Кто Вы? Как Вы здесь очутились?» - нервничая, спрашивал он.
«Хм.…Значит, зря я прилетела.…Всё равно меня здесь не ждали» - грустно добавил голос.
«Прилетела,…т.е. как это?» - переспросил он, подумав, что начал сходить с ума.
«Да прилетела,…а как, по-вашему, я здесь оказалась?» - тут она резко замолчала. Он тоже  молчал, не потому, что у него не было вопросов, наоборот, у него их было крайне много. Он молчал потому, что увидел в темноте глаза этого существа,…необыкновенные глаза…они манили к себе.
«Послушайте, в Ваших глазах отражается луна,…но ведь на небе сейчас её не видно, всё тучами затянуло?» - вымолвил он, всё смотря в них.
Буквально несколько минут назад он был уверен, что кроме неба, тёмных туч и звёзд ему больше ничего не нужно, но теперь…теперь он понял, что всё то было так мелочно! И вся жизнь была никчёмной без этих глаз.
«Ах, луна- луна всегда со мной…без неё МЫ не живём…» - прошептал голос.
«Кто ВЫ?»- спросил он.
«Вампиры…» - горько ответил голос.
«Вампиры? Я никогда не верил в Вампиров!» - усмехнулся он.
«Хм…верили, иначе сейчас не моги бы видеть меня»
«А я и не вижу Вас! Только Ваши глаза…и слышу Ваш голос. Покажитесь мне!» - просил он.
Из темного угла балкона, словно из мрака вышла фигура. Чёрная, как и всё вокруг. Было заметно теперь, что это девушка. Она была стройной и достаточно высокой. В такой темноте больше ничего сказать было нельзя…ни цвет волос, да даже лица было не видно.
«Раз Вы не ждали меня, не верили в меня, то, как позвольте, можете видеть?» - удивилась она.
«Вы прилетели испить моей крови?» - спокойно спросил он. Он не боялся ответа. Сейчас было не важно последний это день его жизни или нет…
«Нет…» - ответила она, - «Не для этого. Вы просто так печально смотрели на небо».
«И вовсе не печально. Просто смотрел», - отнекивался он Но на самом деле он уже давно грустил, глядя на небо, чувствуя нехватку чего-то.
«А мне тоже грустно…вот и прилетела, но могу сейчас же покинуть Вас, извините» - сказала она и подошла к краю балкона.
«Стойте! Я сейчас не понимаю, что происходит, но я не хочу, что бы вы улетали!» - крикнул он.
«Нет, теперь действительно пора уходить. Скоро будет рассвет,…а мне надо лететь» - промолвила она.
«Но…» - только и успел он сказать. Девушка словно испарилась в воздухе. Будто её никогда и не было здесь.
Он молча стоял,…потом ходил из угла в угол и думал «Может быть это сон? Видение?»
Весь следующий день был пустой. Ничего не радовало героя. Он всё размышлял о произошедшем.
Но настал заветный час …Полночь. Весь день он жил только тем, что сегодня быть может она опять прилети!
Он снова вышел на балкон и принялся глядеть в небо. Но через минуту за его спиной раздался знакомый тихий нежный голос:
«Хм…вы кого-то ждёте? Или вновь скучаете, глядя на небо?»
«Это Вы? Боже, как я рад!» - промолвил он. В эту секунду он почему-то был очень счастлив.
«Хорошо, что рады,…а вообще-то я на секунду…Просто повидать Вас», - говорила она очень тихо.
«Как? Уже улетаете? Почему? Прошу Вас не надо! Оставайтесь!» - молил он.
«Нет, я завтра вновь прилечу, обещаю, но сегодня никак не могу остаться…» - сказала она и исчезла…исчезла прямо на глазах у героя. Он смотрел немым взглядом на то место, где секунду назад стояла она. И он всё никак не мог понять – откуда она, зачем она, кто она?
Эти вопросы постоянно крутились у него в голове. Он просил ответы! Но где их взять?
Хотя, когда она появлялась, ему было не важно ни откуда она, ни зачем она, ни кто она! Были только он и она в целом мире…пусть всего на несколько минут, но только Он и только Она.
Так их мимолетные встречи продолжались около месяца. Они почти ничего не знали друг о друге.
Им нужно было только наглядеться  глаза в глаза.
Но как-то раз он ждал её, стоя на балконе. Прошёл уже час, как она должна была появиться, но её всё не было. Он очень нервничал и продолжал внимательно разглядывать небо. Сегодня не было туч, яркий свет рыжей луны озарял улицу. Звёзды, словно моргая, друг другу, то загорались, то гасли на небосклоне.
Он встретил рассвет в ожидание её, так и не сомкнув глаз. Она не прилетела,…забыла?...или что случилось? но что? Самые страшные мысли лезли  к нему в голову целый день, не давая ни на чём сосредоточится.
К вечеру он очень устал и хотел лечь спать, но вдруг страшный грохот раздался на балконе.
Он выбежал на звук и увидел её…Она лежала на полу бездыханно…вся израненная и в крови…ещё тихо билось сердце…глаза были прикрыты и слегка дрожали.
Он был в ужасе; взяв её на руки, герой занёс её в комнату. Она открыла глаза, но что случилось? Они утратили свой былой блеск…
Он принёс ей стакан воды. Только сейчас при свете он разглядел её. Она была обычной девушкой, и вообще не была похожа ни на какого вампира.
«Что с тобой? Ты можешь говорить?» - спросил он, в первые обратившись к ней на ты.
«Да…» - с трудом ответила она,  - «Меня пытались убить, сегодня я умру, наверно».
«Только попробуй умереть!» - крикнул в ярости он, - «Я умру с тобой!»

«Что нужно сделать, чтобы спасти тебя?» - спросил он, наклонившись над ней.
«Я потеряла много сил, пытаясь скрыться, всю прошлую ночь кто-то хотел убить меня…У меня нет больше энергии для жизни…мне нужно…крови» - сказала она и заплакала. По её щеке потекла слеза, яркая, как сияние луны.
«Я дам тебе своей крови» - твёрдо сказал он
«Нет…если я выпью твоей крови, ты станешь вампиром, я не хочу обрекать твою жизнь на вечное скитание по свету в поисках жертв и крови! Нет! Я умру, так будет лучше для всех…» - говорила она,  - «Умру, а ты будешь жить, ты забудешь меня!»
«Нет, не смогу!» - ответил он с горечью и подошёл к окну. Она с трудом приподнялась и подошла к нему. На его глазах были видны слёзы. Она обняла его и сказала: «Сегодня я с тобой до самого рассвета…А потом я исчезну, словно никогда и не было меня в твоей жизни. Ты забудешь меня утром».
Он повернулся к ней и тоже обнял. До самого рассвета они стояли так и всё смотрели друг на друга.
Показалось солнце и первый луч его проник в комнату и окутал девушку.
Она засияла, превратившись в солнечный шар. Шар начал биться об стены, в окна, сияя всё ярче и ярче. Герой молча смотрел и ничего не мог поделать. С каждым ударом  о стену шар терял лучи и уменьшался. Пока  совсем не исчез,…герой закрыл глаза…

***
Раздался звонок будильника. Герой вскочил на кровати.
Утро было солнечным – ни одного облачка не было на небе.
Он оделся и вышел на улицу…Он всё забыл, а может, ничего и не было? Может это был сон? В любом случае все воспоминания были стёрты.
Он сел в маршрутку и ни о чём не думал. Было очень душно и хотелось просто спокойно доехать. Но внезапно раздался знакомый голос: «Передайте, пожалуйста!»
 Он поднял голову и увидел напротив себя до боли знакомую девушку! Но никак не мог вспомнить кто она? Девушка тоже странно посмотрела на него своими сияющими глазами…
Словно молния вспыхнула у него в голове! Он кинулся к ней и спросил: «Это ТЫ?»
«Да» - улыбнулась она.
«Но как?» - не понимал он.
«Я умерла вчера вампиром, а проснулась сегодня человеком! Твои страдания и любовь спасли меня!» - ответила девушка.
Они вновь посмотрели друг другу в глаза.
***
Сияло солнце и больше ничего не омрачало день...