Террорист

Геннадий Изюмов
     Я уже знакомил, уважаемых читателей со своей лайкой Барсиком. Захотелось поведать ещё несколько историй про него же.
     Как-то весной, по большой воде, мы с другом собрались порыбачить. Взяли кучу сетей, но рыба не ловилась вообще. Загрузив багажник сетями и рюкзаками, я открыл заднюю дверь машины, чтобы положить на сиденье тёплые вещи. Только я открыл дверь, как едва не сбив меня с ног, Барсик запрыгнул на заднее сиденье. Я понял - это конец, теперь придётся брать и его, хотя он в этот раз "не планировался".
     Вытащить Барсика обратно было практически невозможно: машины, как и еда, были его слабостью. Если, уж, забрался, то нельзя было выманить даже куском мяса. Не разменивался пёс, команды игнорировал, делая вид, что к нему они не относятся. Применять силу к этому "бегемоту", бесполезно. Стоило ему только зубки показать с палец длиной, как охота связываться пропадала. Пришлось подчиниться этому "террористу" и следовать его курсом. Тёплые вещи Барсик милостиво позволил закинуть к нему на заднее сиденье.
     На реке мы загрузили всё в лодку. Барсик понял, что машина дальше не поедет и первым занял лучшее место в моторке. На избу в этот раз решили не плыть, а заночевать у костра на одной из летних стоянок. Приплыв, сварили кашу с тушенкой на вечер, поели и уехали ставить сети. Барсик добровольно остался на хозяйстве.
     Уплыв уже довольно далеко, я вспомнил, что котёл с кашей, накрытый, правда, крышкой,
остался стоять на пеньке. Погоревав о ,само собой, сожранном Барсиком ужине, возвращаться не стали. Рыбалка складывалась удачно, и скоро наше внимание целиком переключилось на неё. О Барсике забыли.
     Вечером усталые приплыли на стоянку. И что увидели? Каша на пне нетронута. Чудо какое-то! Барсик мирно спал, только поднял голову посмотреть, кто пожаловал?
     Я потрогал его нос - холодный. Странно, Странно!.. Но одну пакость он всё-таки сделал. Очевидно, от скуки в щепки изгрыз мою любимую старинную деревянную ложку, которая лежала на пне рядом с кашей.
     Обратная дорога домой прошла без эксцессов. Правда, дома Барсик опять не вышел из машины и проспал в ней до утра.