Фокусы Курочки Рябы

Евгений Петрович Ганин
   Пришёл дед Ермак как-то рано утром в курятник подбирать, из-под Курочки Рябы,  золотые яйца, а яиц никаких – нет, ни золотых, ни съедобных. Ермак очумел от неожиданности:
    - Ты что, Рябая, шутки сибирские со мной производишь? Куда доходы наши попрятала?
   А Ряба сидит важно нахохлилась и головкой вертит - туды-суды, кудахчет – смеется, значит, но молчит многозначительно.
 Рассердился дед Ермак не на шутку:
    -Зарежу! - говорит. – В суп пельменный для заморских гостей положу, коль  золотые яйца перестала класть. Кому ты, старая Рябуха, без яиц потребна?
    - А ты сначала понюхай воздух да оглянись вокруг!
    - Газом пахнет. А курятник то! Весь нефтью замазан! Боже мой! Да ты кура не простая, а террористическая! Где мой топор? Принесите пень для казни негодяйки!
    - Не торопись, Ермак! Отстал ты от жизни! Ты ещё идеями шестнадцатого века пользуешься. Протрезвись! Двадцать первое столетие пришло в курятник! Отстал ты от прогресса. Ну, для чего ныне золото потребно? Для унитазов? Для дверных ручек? Рубли – деревянные! Монеты алюминиевые! Деньги – мусор! Бабы ноне, и те - не носят на ушах золото моё, предпочитают алмазы! А мужики обручальные кольца на перстни серебряные поменяли. Ордена и те стали лепить из пластика. А для простого народа нынче свинец, да  порох потребен. Золото  наше индустриальное время другой вид приобрело. Теперь оно чёрное  и вонючее. Нефть и газ называется! Вот я и решила: газом вонять и нефтью писать!
    - Ну, мать! Ты – Спиноза, а не курица!
    - Спиноза – не заноза! Ты, хозяин, беги за рабочими. Пусть трубы  подземные от нашего курятника до Европы проложат. С этими трубами мы с тобой, Ермак, ещё тысячу лет припеваючи проживём. Да подыщи для меня молоденького петушка,  а для себя – женщину ласковую! Газа и нефти не жалей! Бог сказал: «Любви всё - твари по паре - покорны!"