Письмо заграничному другу

Гай Сын
ПИСЬМО ЗАГРАНИЧНОМУ ДРУГУ.

    Моё почтение!
Получил от Тебя поздравления с Новым Годом и Рождеством Христовым.
Я, тоже посылал Тебе поздравления с праздниками.
Всё же; как принято: Благодарю!
Благодарю, что Ты не забыл меня, и пытаешься не только «урезонить».
   Думаю, этим вступительным словом, я принес дань условностям дружеского общения.
Теперь, с «чистой» совестью, «спокойно» могу перейти к обсуждению интересующего нас вопроса.

 Да!
Я согласен!
Многие мои публичные статью и выступления выглядят оборванными в самом неподходящем месте; с нарушением логической цепи рассуждений.
Но, согласись и Ты: Это только первое впечатление.
Это впечатление создаётся мной умышленно….
….чтобы уже на первых строках чтения отсеялись те, кому непонятны все грани процесса развития мысли человека, основанного на человеческой Морали и Этике.
Это, не обязательно люди, которые не получили нужного для объема Знаний для ведения полноценного диспута. Таковые, если сохранили природную свою любознательность, ещё могут стать вровень с собеседниками, набравшись в разговорах и диспутах, в поисках и чтении, необходимого эмпирического опыта.
  Другое дело с теми, кто уже овладел определённым уровнем Знания, но, в силу своих индивидуальных «привязанностей» к определённому взгляду на Жизнь, им плевать  на обозначенных мною Дам.
Мораль? Этика?
Если они не отвечают их устремлениям к Наживе и Власти, такой Эстетичной в нынешнее время, можно и Мораль и Этику… благополучно похоронить. Или, на крайний случай, придумать свои, новые нормы для того, чтобы «стадо», «быдло» скушало.
ЖИЗНЬ, не раз и не два, показывала, что такие устремления чреваты потерей и первой и второй цели, даже быстрее, чем если бы Нормы соблюдались, но,… это же так много нужно трудиться.
Думать нужно.
А им, думать, никак нельзя.
 Именно от таких людей, обрывочностью своей мысли, я охраняю Время.
Время …. Отмерянное мне Судьбой на Земле.
Всему приходит конец… и наступает новое Начало.
Этим письмом я начинаю свой Последний Путь.
Теперь все вопросы, на которые мне Дарованы ответы, буду освещать четко и аргументировано, до тех пор, пока мне будет Дарована Возможность.

Итак.

 Тебя удивляет моя позиция? Зря! Проблему «Газа», я вижу глубже чем Ты.
(Не обижайся на столь безапеллиационное утверждение. Я люблю с помощью психологического «пендаля» встряхнуть человека, общением с которым дорожу.)
Как? Прошла моя попытка «юмора»?
Но, к делу.
Помнишь?
Я однозначно и бесповоротно стал на сторону российских властей с первых же минут Августовского кризиса на Кавказе.
Не задумывался: Почему?
Действия Саакашвили стали преступными с того момента, как он отдал армии приказ убивать. Всех ,кто с ним не согласен. Всех, кто не желает жить по придуманному им Закону.
И всё!
Дальше не нужно никаких рассуждений.
Точно так я оценивал и действия Ющенко, продававшего своему «куму» оружие; пытавшегося разрушить единство Русского Православия.
Понимаешь?
Это – Основы.
За попытку их разрушения приходится отвечать НЕМЕДЛЕННО.
Я, с самого Начала видел сущность этих людей.
Ющенко, для отрезвления народа, Господь даже изуродовал!
Поверь мне на слово.
Не было никакого отравления. Это – ложь. Хотел красивее быть, чем был на самом деле.
Слышал небось : уколы красоты.
Ну, вот.
Теперь, такой «красавец».
Народ сразу не понял? Понял он всё! Понял! Бандитов, уголовников не допускал к власти. Искал выгоды между двумя «Воронами».
А, какой этот Ворон, жизнь показала. Потому и рейтинг его стал… ниже некуда.
Ещё, когда Ющенко выбирали, как и Саакашвили, как и Путина; я говорил: Ворон ворону глаз не выклюет!
Народу; жизнь лучшую народную они не построят.
Это – падальщики…. Из прошлого.
  Почему же я сейчас, с таким упорством отстаиваю позицию украинской власти?
Изначально. Изначально их действия ВЫНУЖДЕНЫ.
Ещё в сентябре месяце, я говорил о том, что необходимо Европе, Украине, Белоруссии, России, Казахстану…. Вводить Чрезвычайное Экономическое Положение.
Вместе, сообща искать путей решения.
Но…
В октябре, когда Украину накрыла волна падения цен на металл, уменьшения производства, а как итог  падение промышленного потребления газа и доходов бюджета: в России:
(видел в новостях)
Выступает один представитель металлургии и предлагает захватить украинские рынки сбыта металла.
И выросла идея «фикс».
Украине повысить цену на газ до такого уровня, чтобы её металл стал неконкурентоспособным.
А «мозгов» у Кремля, всегда не хватало. А как их может хватать? Они же «неудобных» сплавляют.
Им же «дифирамбы» петь нужно.
Это же…. Не мало, ни много, СПАСИТЕЛИ.
Обычными людьми быть не хотят.
Если ты не Новый Кумир, значит, думать нужно. Смотреть. Просчитывать.
А, одно дело кричать о единстве русского пространства. Другое дело, под шумок, «скушать» этого Ющенко, свалив на него все проблемы по газу.
Ворует, не платит, договор не заключает.
А идейку-то, «фикс», припрятать.
Авось прокатит.
Не прокатит.
Украина балансирует на грани дефолта.
Её и пинать не нужно, сама туда скатится.
…А, вот тех, кто пытается пнуть, так напоследок «грызанёт» - мало не покажется.

 У Украины, реально НЕТ денег не то что на более высокую цену газа…. У неё просто нет денег.
Просто платить. Потому, немного имея резервы, она оттянет «буль-буль».
И под это дело; за все нанесённые ей «обиды»…. Расплачиваться будет Газпром.
И поделом!
В 2003 году подписывая соглашение с Украиной, жуликам из Газпрома удалось «прикупить» Туза в виде подписи под абсолютно  кабальным контрактом.
Десять лет!
Десять лет Украина была обязана по стабильной ставке в 1,6 долларов; независимо от стоимости газа; прокачивать для России миллиарды бюджетных доходов.
Кстати: Заметь. Кушали из этих доходов благодаря «прокладке» в форме Росукргаза совсем не граждане России, а присосавшиеся к трубе аферисты.
Теперь, Россия хочет получить с Украины по 450 баксов за 1000куб.м. газа?
- А, денег нет!
- А, наплевать! Лезьте в долги.
- А мы, не пропустим газ: Вы качаете не по нормам контракта; вы не соблюдаете интересов Украины.
- Что? У нас есть контракт! 110 млрд.куб.м. в год можем качать по цене в 1,6 долларов за 100км.
- Не можете! Вы нам устанавливаете другую цену на газ! Нарушаете правило: 1% природной ренты.
- А мы это правило, не признаём! Мы из этого правила признаём только ту часть, где есть формула о цене газа.
-  Ну, в таком случае, мы не будем подписывать с Вами контракт на покупку газа. Теперь вы свой газ будете качать по цене… один процент от среднеевропейской.
-Что? Кто там вякает? «… Сейчас, «Шеф» стоит с «дубиной» над Дубиной». (Заметь. Сохранил стилистику официального брифинга представителя Газпрома).
И, обрати внимание: хохля проклятые! Не подписали! Уехали!
- Да мы им! Газ … газ… газ… в нагляк закачаем.
- А мы, ваш газ, конфискуем.
- Попробуйте!
- Попробовали.
- Караул! Грабят! Среди бела дня.
- Перекрывай. Подавай в суд. Давай сюда Европу. Вот, Ваш газ воруют.
Мои слова:
 И что теперь? Заставите Украину экспортировать бесплатно газ? Или покупать по ценам, взятым с потолка? Предположим, что в Европе пошли на поводу у России.
Не буду пророком.
В ответ.
Украинское правительство обратится в свой Конституционный Суд; объяснит суть притензий и по его решению объявит в Украине:
• Чрезвычайное экономическое положение
• Контракт с Газпромом как «…подрывающий национальную экономическую безопасность»
• Росукргаз преступной коммерческой структурой….
И лет десять будет судиться с Россией.
Да не будет.
Через год максимум, объявит о своём дефолте.
К этому времени, как раз начнёт тонуть и Россия.
Вот, во время «барахтанья» и решится вопрос с Газпромом.

Почему я это вижу?
Потому что: У Украины нет денег.
Не нужно озлобленного, свернувшегося в клубок ёжика принуждать к извращённому сексу.
Всё равно, дырку не найдешь.
Может получиться так, что получишь только одно удовольствие: Его иголки в особом месте достоинства.