Читателям авторской страницы!

Гоблин Отморозков
Приветствую тебя, о надежда моего рассудка!
 Да, я надеюсь на тебя и на таких как ты! И пусть,ознакомившись с моими текстами, или хотя бы с одним текстом, или хотя бы с одной строчкой приветствия, ты сочтешь меня идиотом- наверное, ты прав!

 Впрочем, если ты это читаешь- ты ознакомился как минимум с тремя строчками моих словесных недержаний.Возможно, ты уже считаешь меня ненормальным и тебе наплевать на меня- жму лапу, дружище- ты трижды прав, ты умница, и мне так же плевать на тебя и твое мнение.Но я тебя уважаю за то, что ты сделал сей вывод, прочитав хотя бы пару строк.

Я действительно надеюсь на то, что не перевелись еще люди любознательные, делающие свои выводы о чем-то лишь после знакомства с предметом , о котором они выносят свое суждение.
Сей набор букв появился по вине администрации сайта.Раньше  автор видел ники( пардон, псевдонимы) посетителей своей странички лишь только в случае, когда посетитель читал произведения автора(если, конечно, так можно называть большую часть текстов, размещенных на сайте,включая и этот).
Безусловно, раздражали неизвестные посетители, но право на инкогнито посетителя для меня  так же свято, как право автора использовать ник вместо паспортных данных.

Но теперь можно видеть как куча людей заходит посмотреть на авторскую страницу и уходит, не открыв ни одного текста.Путем некоторых умозаключений пришел к выводу, что этих анононимных и неанонимных посетителей интересовать мог лишь ответ на вопрос- а что мог о себе написать автор с таким ником?

Некоторые мои читатели признавались, что они и раньше видели меня в списке авторов и не посещали мою страницу лишь по причине того, что не хотели даже смотреть на то, что мог написать человек, назвавшийся Гоблином Отморозковым . Что ж,  я рад за них, что они хотя бы зашли убедиться в своей правоте. И, если даже они остались при своей точке зрения о моей умственной неполноценности- уважаю! За то, что не уподобились вопрошающим- "...а что хорошего могло прийти из Назарета", "Я Солженицына не читал, но, как и весь советский народ, возмущен его клеветой на советский строй..."
Ежли кто-то из известных и неизвестных посетителей моей страницы, ограничившихся именно страницей, не открыв текстов, сможет пояснить, что именно их побудило воздержаться от дальнейшего ознакомления или сочтет возможным развеять мое недоумение по поводу причин отказа от дальнейшего просмотра- буду весьма благодарен.

***************

Предположения о том, что я затратил некоторые усилия по написанию сего текста, движимый корыстным желанием получить некоторое количество прозобаллов отвергаю сразу и предлагаю, буде у кого-то появятся соответствующие мысли, обратиться ко мне и я верну ему вдвойне начисленные за него баллы( визит, рецка) - мне их все равно девать некуда, я давно ничего нового не писал и не анонсировал, а  читатели продолжают заходить( спасибо им),принося эти самые баллы.