095. 101 о

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





095 \\ 101

**** о ****



И она брала меня за руку. И я «плыл». (Так кажется говорят о боксёрах, получивших нокдаун. Нокаут был впереди!) О. Так начиналось много имён, многих девушек. Одна из букв алфавита. Одна из многих. В мире много алфавитов. И много стран. И много девушек, которые меня брали за руки. Можно по-разному произносить их имена, на разные лады, по-разному пропевая согласные, гласные, что, что между буквами. Но – это одно имя. И я знаю, как оно будет на разных на всех этих языках. И это – одна девушка. Для меня. Власть имени – надо мною. Со мною. Она меня взяла! Куда-то не…

И я много девушек брал сам за руки с тех пор. Но, – будто бы, – её одну! Её саму! О. Простая буква простого алфавита. Но – для меня – ПЕРВАЯ, главная. Не хочу других. У меня не будет другой. Ни девушки, ни буквы. Мы так и идём с нею…

И ляжем, как древние боги, в белоснежную траву: пусть сбудется всё то, что должно. Пусть победит РАДОСТЬ! Пусть будет ЛЮБОВЬ! Пусть ляжет на планету МИР! Наши тела, спев гимны всем, всем людям: жившим, живущим, тем, кто только будет, должен, жить, станут непередаваемо, невесомо! – СЧАСТЬЕМ.

И я не отпущу её. Эту руку. Это была Его Рука – Господня! Воля и Длань! Спасение приходит тихо, как входит девушка в жизнь. В твою! В мою! Господь, Храни всех берегинь с такими именами. О. Лучшая буква. Я узнаю твои глаза, богиня, берегиня, какие бы девушки не брали меня за руки – я иду за ними, как к тебе и за тобою. Я узнаю тебя в любой. Каждая из них – ты. Всякий, кого выбирают – я. Мы возвращаемся вспять. Мы опять: Адам и Ева. Наш Господь! Он Видит нас счастливыми. Конец мира. Мы бессмертны. Люди спасены.

Слушай женщин. Слушай свою женщину. Слушай себя. Слушай. И ты услышишь то, что должно было бы быть. И Господь Радостный Разрыдается у тебя на плече! Ему так хотелось, чтобы всё было хорошо! Изначально. «Хорошо! – Он Скажет. – И это хорошо, – Он скажет!» И положит мастерок… Песнь кончена: войне конец.

РОЖДЕСТВО! не за горами… Младенец Христос Придёт беззащитным, бездомным, нищим. Владеть миром, пролить Кровь. Свою… ЛЮБОВЬ! – Ты Пролита на нас, за нас, не выпускающих друг друга из уст и глаз и рук. Любовь! Ты победила страх! Объятья Твои крепки: не Выпустишь ни нас, ни других, тех, кто плывёт навстречу Тебе, ЛЮБОВЬ!

Войне конец. Конец войне. Войне конец. Конец войне.

Не отнимай руки, если зовут: может быть, – ЛЮБОВЬ! Господь Делает шаг? – навстречу!

И это РОЖДЕСТВО!

Господа нашего ИИСУСА ХРИСТА!

Не за горами…

И она взяла меня за руку. О. И я…

О, Господи!

О.

И это лучшая буква алфавита. Первая! Для меня! И я следую ей.

Любовь моя! О.

О!      
               
 

02 января  2009 – 04 января 2009, ночь