Просто любовь

Михаэла Кель
                просто любовь.

Ты помнишь,как мы впервые начали общаться? Я тогда нашел тебя на форуме той  онлайн игрушки.
 Ты...Ты сразу поразила меня! твои слова и фразы, это были мои слова и фразы.мы же были так похожи
 с самого начала.
Потом через друга я нашел твою аську.Помню, как неделями нерешался написать. Незнал что. Чувствовал,
 что у меня есть всего пара фраз, что бы заинтересовать, иначе я бы отправился в игнор,и не пережил
бы такого.Решился. "Говорят, Вы преинтереснейший персонаж, Линн. Это так? "
Ответила.Но ты не была настроена со мной говорить...Но, даже так..ТЫ мне ответила!
Днями, а больше ночами, я сочинял фразы и темы на завтра. Но как, как было сделать, чтоб ты стала моей?
В итоге общались неочем.
Но вот однажды, да...помнишь, тогда шел мой день рождения? Линн, тогда ты пришла в аську и напечатала такую
 важную фразу, изменившую все. Нет, не так. Подтвердившую все." Хорошо, что ты есть на свете, Чудо мое"
Я люблю тебя, Линн. Очень. Особенно за те слова. Тебя бросил парень, но ведь он и был не для тебя, признай.
Как же я был рад. Рад твоей боли, твоим невыносимым, раздирающим на части, страданиям.

Забирая боль, догорит свеча.
Я целую дождь, снова не до сна...
Я глотаю свет лунных панорам,
Оставляя крик северным ветрам.

И вновь потянулись дни. мы виделись реже. Я так страдал. Я же даже не знал твоего настоящего имени, хотя и
прошло уже полгода! Но, зато, у меня был номер твоего сотового телефона. А потихоньку, через ничего незначащие
разговоры я узнал, где ты учишься, куда чаще всего ходишь. А ты посылала мне свои фото, рассказывала, что и как
любишь. Думаешь я не заметил, не запомнил?
 Мы уже были так близки...рассказывали такие вещи! И совсем не стеснялись. Боже, как после этого я хотел тебя!
Я рассказывал тебе о своих фантазиях и мечтах, и не был отвергнут.

Я повержен в этой темноте,
Я подвержен твоей наготе,
ты узнаешь мой парад планет,
Разгадаешь тайный мой секрет.

Но и своего бывшего ты не забывала. ныла о нем, постоянно, произносила его имя при мне. Это так раздражало, поверь.
Я же ревную, ревную, моя Линн!
А однажды осенью, ты сказала, что хотела бы со мной увидеться. Тогда у тебя даже было мое фото, и ничего. В голове
все время песня та вертиться. Знаешь ее? Ведь это ты как-то упомянула про нее. До сих пор не отпускает меня
как и ты.
Линн,не уходи от меня никогда! Я не видел тебя уже месяц и все это время почти не спал. Ты же не хочешь бросить меня?!
Милая моя девочка, ты так вдохновляешь меня. И как же я раньше жил? Я прихожу с работы и тутже включаю комп и аську.
 Когда я гуляю с друзьями, у меня всегда с собой телефон и я всегда в сети, чтоб и ты была, будто со мной.
Почему мы не встретились тогда? Ну почему, ты не пришла?
Знаешь, я решился. Завтра я сяду на электричку. Заведу будильник на 3, чтоб не проспать. В 11 я уже буду на вокзале
в этом гребаном городе, в этой жуткой Москве. Милая, а знаешь ли ты как много можно узнать по одному лишь номеру
мобильника? Или за почти год пустой болтавни?
Ты будешь на работе, я в курсе. Я уже вижу это многоэтажное здание перед собой. Это все то фото. Где ты "на фоне работы"
Рада будешь мне? У меня еще достаточно времени чтоб купить цветы, белые лилии как ты любишь.
Уж на тебя я скупиться не стану.
Встречу тебя у работы, моя Алиса. Да, хоть сама ты и не говорила, но я знаю как тебя зовут. Это же так просто...
Тот форум...наш форум.  Я нашел твоих подруг, ты же сама называла мне все их ники. Это они рассказали мне о тебе,
 моя любовь. Все, что смогли. Я даже смог найти тебя "в контакте", и теперь знаю про тебя очень многое. 
Милая, ты у меня такая красивая! Да, я видел эти твои фото...
Так вот мы встретимся в 19.05 у твоей работы. Выйдешь из двери и увидишь меня. Теперь тебе никуда не нужно ехать,
 никто не помешает нашей встрече. Ты, несомненно, обрадуешься. обнимешь меня, возьмешь цветы, будешь смеяться.
Я знаю. Ты позвонишь своим родным и предупредишь, что вернешься очень поздно. И мы отправимся в то милое кафе,
на фоне его вы еще фоткались с друзьями. Закажем твои любимые роллы. Все быдет так как любишь ты.

Апатичный взгляд, я не твой герой.
Но твои ветра манят за собой,
Старый лунопарк на закате дня,
Вновь отбросит тень заберет меня...

Когда стемнеет еще, мы сядем на автобус, поедем в этот твой городок. Алиса, ты же покажешь мне все там?
Однажды я слышал, что у вас там есть заброшеный парк с колесом обозрения...Ты сама затащишь меня туда. Начнешь
обнимать и целовать. Да... я так давно этого хотел... Я возьму тебя точно так, как ты описывала это, моя развратная
муза.

Серым пеплом взлетая вверх,
Я поверю в этот смертный грех.
Вырастая с криком до небес,
Оставляя тебя...

А после я провожу тебя до дома и уеду.  Надолго. Чтоб ты смогла вдоволь поскучать и забыть своего бывшего.
 Не буду писать. Не стану звонить.  Исчезну. Пропаду.  Потом мы вновь будем видеться, но тольно в аське и редко.
 Ты будешь страдать, я тоже.  Но ведь, это только укрепляет чувства, да? Вновь увидимся и вновь ненадолго.
Все твои чувства будут мои. Все твои мысли- обо мне. Но я промолчу.
Внезапно ты вдруг пропадешь. От твоих же друзей я узнаю...что тебя больше нет.  Что однажды, в том самом парке
ты будешь гулять одна...он подкрадется сзади. Ты неуспеешь ничего сделать. Твое тело обнаружит какая-то влюбленная парочка.
Да. Мне будет так больно. Но тебя я никогда не забуду. Буду ездить к тебе по два раза в год...в твой день рождения
и в этот день. Меня будут жалеть. А я стану принимать эти чувства. Я навсегда запомню тебя, моя Линн, моя лююбимая Алиса.
Будет здорово!

Ты не для меня,Я не для тебя.
Это мертвая романтика.
Я уже не тот, да и ты не та...
Это мертвая романтика....

А теперь, теперь тебе осталось всего лишь умереть, моя милая, любимая, дорогая Линн.

P.S. в рассказе использована песня Deform "Мертвая романтика".