Когда я тебя любила...

Птичка По Имени Би
Когда я тебя любила, мир был другим. Он был местом, где есть ты. Он был временем, которое я могу провести с тобой, или щедро тратить его на то, чтобы ждать встречи с тобой.
Я любила тебя 5 лет, но это была другая жизнь. Каждый миг я хотела проводить с тобой. Я страстно желала этого и до жути боялась власти этих чувств над собой.
Часто я специально выгадывала время, когда ты идешь на работу и словно случайно шла этой дорогой. Я ждала чуда, и иногда оно случалось. Я встречала тебя, и ты приглашал меня зайти к тебе. Как описать чувство которое я испытывала когда шла к тебе? Это смесь восторга и ужаса, нежности и трепета.
И как же это было здорово позвонить тебе и получить приглашение. А потом лежать на кушетке в твоей сторожке, после безумно напряженного дня и смотреть, как ты читаешь, или что-то пишешь. Засыпать на миг и просыпаться стоило тебе лишь пошевелиться. Я готова была отдать все за эти вечера с тобой.
Я никогда не садилась рядом с тобой, эти места всегда были заняты. Я садилась напротив тебя, и ты смотрел на меня, и был одновременно так близко и так далеко.
Во время чайной церемонии, которые ты проводил, я чуть касалась твоих рук, беря чашечку протянутую тобой. Твоя женщина говорила мне, что безумно ревновала тебя ко мне в такие минуты, такое смирение, преданность и счастье излучала я. И это была правда, ведь в эти минуты мое сердце было ближе к тебе, чем когда-либо.
Иногда ты уезжал. И каждый день моей жизни приобретал удивительную тягучесть, время словно замирало, но в тоже время оно наполняло меня светлой тоской и глубокой нежностью к тебе.
В первый раз, когда ты уезжал, я так боялась этого расставания, и каждый день проживала так, словно сердце мое было с тобой. В тот день я опаздывала в институт, было холодно, я стояла на остановке и чувствовала, как замерзают мои ноги, а потом я подняла глаза и увидела тебя. Слово при замедленной съемке ты шел ко мне, и… Это было так чудесно. Никто еще не знал о твоем возвращении, только я. Как во сне я вцепилась в твою руку и пошла провожать тебя до дому, вместо того что бы ехать в институт. Весь тот день я провела в ожидании встречи с тобой. А вечером… мне было грустно. Ты рассказывал о своей поездке, но я уже все это уже знала, ведь мое сердце все это время было с тобой.
А когда ты уезжал в последний раз, я так хотела встретить тебя, что встала в 6 утра и два часа перед работой топталась на остановке, в надежде что приедет автобус, и ты выйдешь из него. Я понимала, что быстрее всего тебя встретят на вокзале и довезут на машине до дома, но мне так хотелось быть первой, кого ты увидишь, что я продолжала ждать тебя, рискуя опоздать на работу… но в тот день ты так и не приехал.
А потом все прошло… И ты стал лишь прошлым.