Я не люблю распутывать узлы, я их рублю... 2

Маргарита Фортье
Открыла глаза и  ударом в голову вчерашние произошедшие события .  Муторно стало  на душе. Муторно от того, что я не  была готова к ним  и от того могу наделать много  глупостей.

«Эх,   преподнести себя сегодня   надо как следует,  не синим чулком".

Встала бодренько, хотя спала всего три часа.

«А чего это я  порхаю? Увидела  его и как дозу  приняла. Что за энергия внутри? Очнитесь  мэдам? Он женат и прошло столько лет».
 
Волна накатила,  накатила сверху  и передернуло как от разряда тока.
    
Приняла душ. Усадила себя  перед зеркалом  «сделать  лицо». Попытка  не дала  результата быстро и красиво, не привела к успеху которого хотелось,но  это было лучше, чем вчера. Свои  пушистые каштановые волосы я уложила на редкость удачно. Давно  я такое не делала над собой.

"Погоди, ты   потеряешь голову" – подумала я об  Андрее. 
Так звали моего бывшего мужа, так зовут мужчину,  ради которого я «творю» сегодня  себя.

Чуть-чуть  пудры и серый цвет лица стал не заметен. Я бы сказала  даже румянец появился .Тушь делает взгляд выразительным. Не  яркая помада придала свежести лицу.

«Глаза только « выключи» свои. Иначе все узнают сразу ради кого такой боевой раскрас».

 О моде я давно забыла, но  достала из старых запасов еще  свеженький брючный костюмчик.

«Одеть или  не одеть? Да  вот ещё  бисер  метать!  Буду в том,   в чем всегда»- опомнилась.

Не удержалась, одела,  и всю дорогу пока ехала  в автобусе проклинала себя за  это.

Приехала   раньше обычного.

«Всё равно трушу, всё равно моё « мандражэ»  передается мелкой дрожью по всему телу».
 
  Заскочила в кабинет как мышь. Никого  бы не видеть. Разгадать по моему лицу не трудно что "что- то тут не так", а объяснять и придумывать какую- то глупость не хотелось.   
            Работаю  я в риэлтерской компании. Всучиваем людям ,  что негоже  за их деньги. Когда я устраивалась, мне сразу  сказали, что  с таким честным  лицом  я здесь не смогу работать - долго не протяну.

 Возможно,  так бы  и вышло, но   меня устраивала зарплата   и график работы. Так  и осталась работать. Только  занимаюсь теперь согласованием документов, бегая по всем  инстанциям.

Естественно даю взятки. Или как   говорят, честно  оплачиваю их время. Это мне даётся  терпимее, чем зная за ранее  что я «надуваю» клиента. Я переступала  все правила нашей конторы , видя все  недостатки будущего жилья, всегда говорила правду покупателю, какая бы она не была.

Зашла Алла, и задержавшись пять минут у меня, рассказала все последние новости. И о новом  заместителе  тоже успела расписать всё в красках. И как он вежлив, какой  любит кофе, какая у него интересная роспись.

Она одного только  не могла знать, что эту роспись мы придумали вместе с ним, там есть наши буквы,  и мы их обыграли росчерком пера, где получилось два крыла. Еще на первом году нашей    жизни,  что бы быть вместе даже   в буквах.
 
"Не уже ли он еще так расписывается ?"
 
Когда Алла уже собралась уходить, она вдруг  спросила: « Вы куда-то идете после работы ?».

-Да, - соврала я-   Решила встретиться  с подругой.

- Вам идет этот костюм .Почему  вы  не носили раньше ?

- Да вот подруга уговорила меня  надеть его, пришлось послушать,-продолжала врать  я.

-Хорошие подруги редкость, Ваша подруга просто  клад, не теряйте её. Обычно  бывает всё наоборот

"Слава богу, их у меня вообще нет» -метаю "копья".

Алла уже собиралась уходить, но потом резко развернулась и сказала: «Да, чуть не забыла,я приходила сказать  Вам, чтобы вы зашли  к Андрею Васильевичу ,ну нашему новому заму, в  13 часов ».

-А повод для приёма?

-Да не знаю, он всех поочерёдно вызывает,- равнодушно ответила Алла.

« Вот, вот, вот  началось то, чего я так ждала. Его "круги" вокруг да около. Его  шаги к встрече.»
   
 Без пяти час  я стою у дверей его кабинета.

« Сегодня именно сейчас мы будем одни. Будем смотреть в глаза друг другу. Что мы скажем? Что спросим   друг  у друга?» 

 Дрожь начала бить меня.

Вхожу в кабинет. Закрывая дверь, понимаю, что не могу сдвинуться  с места. Так и осталась у двери .

 Он стоял лицом к окну. Руки были  за спиной  и сжаты в замок.

-Здравствуй Маша, прости,  Мария Александровна!- его голос вывел  из оцепенения.
 

-Ты наверно понимаешь, что в сложившейся ситуации никто не виноват , это  судьба свела нас  с тобой  сейчас. Поэтому  я буду краток, я знаю, как тебе неприятно меня видеть. Я видел это вчера. Поэтому тебе надо  уйти  с этой работы.  Я не смогу работать  с тобой

Он продолжал говорить, не поворачиваясь ко мне. Говорил, четко чеканя каждое слово. А я стояла и  ненавидела себя    всё больше и больше,  и за бессонную ночь и за этот дурацкий костюм, и за «сделанное лицо»,и за дрожь .

- Я так понимаю ты  красиво вышвыриваешь меня на улицу, прикрываясь прошлыми отношениями,-не обузданная  злость начала обладать мной.

- Я думаю, мы будем доставлять друг другу не удобства  работая вместе- продолжал он, всё еще  уставившись в  окно.

- А что же ты   говоришь это отвернувшись от меня, брезгуешь посмотреть  в глаза или просто напросто боишься ?- всё больше и больше  я выходила из себя.

-Совсем нет,  просто я  не выношу, с некоторых пор, женские слёзы


-  Я не так представляла нашу встречу. И не собиралась мелькать у тебя перед глазами ,напоминая о прошлом. Я  не искала с тобой встречи, но если она произошла, я  не хотела быть  врагами и делить кучу обид  по зернышку  кто и в чем виноват. Я переболела этим. Уходить  я не собираюсь  и не из-за того, чтобы насолить тебе,  мне  не на что просто   жить, так как ты знаешь,  в таком возрасте устроится на работу довольно проблематично. И вообще если  у тебя  с этим проблемы,  с твоим самолюбием, можешь уходить сам,- закончила я свою  речь.

В ответ он повернулся ко мне лицом и наши  глаза встретились. Мои, в которых был гнев ,почти ненависть, и его,  в которых был блеск  заносчивости  и любование собой.

О! Этот блеск мне знаком   он  загорается,  когда  он  взбешен, когда у него новая идея, и когда  у него возникает интерес борьбы.

Он  откровенно разглядывал меня  своим ироничным взглядом, с ног до головы .

-С каких это пор, ты модница, стала одеваться  в костюмы   третьесортного  пошива? Сейчас уже это не носят дорогая, - с усмешкой  добил он меня.

-Вчера ты выглядела честнее, а сегодня решила произвести на меня хорошее впечатление, что жизнь удалась?- не унимался он.

Этот удар был для меня ниже пояса. Я увидела себя жалким  подобием , сгорающим обмануть и себя и его.

    Я знала ,что самый лучший ответ - правда, какая бы  она не была. Правда всегда обезоруживает, она уже возводит тебя на пьедестал  за смелость,  за то ,что ты её говоришь, а какая она не столь важно.

-Да, я одела!...Одела этот костюм только для тебя, чтобы ты не увидел меня постаревшей и подурневшей . И губы накрасила,  только для тебя, чтобы не так были заметна их бледность. И ночь я не спала  только из-за тебя, потому что помню всё, потому  что ждала все эти годы тебя, потому что не смогла забыть ни радостей наших, ни бед .Поздно наверно говорить об этом. Поздно доносить это до тебя. Я не знала как  сказать если будет наша встреча, боялась выглядеть  не достойно, но теперь мне всё равно, ты помог мне  , а о достоинстве я  не думаю,  потому что ты его растоптал, ублюдок!

Главное уйти первой оставить наедине со своими словами,с запахом своих духов. Хотя духи  дрянь, дешёвые и  уже  давно потеряли аромат, спиртяга одна.
 
(продолжение....