Мозг

Михаил Поздняков
Привет, я - Мозг... Не в смысле, что я жизненно важный орган какого-то долбоеба, который думает, что думает мной, а в смысле что я - Мозг. Просто Мозг, и не пытайтесь понять этого...
Каждый, мать его, человек, Мозг и любое другое что-то считает, что он/она/оно является центром этого гребанного мира. На самом деле это не так, потому что центр этого мира - Я. Вы скажете, не чел, нихера подобного, как ты, нахрен, можешь быть центром этого злоебучего мира? И будете правы... Конечно я нихера не центр мира... Центр мира - это здоровая взрывающаяся ***тень, из которой выкручивается вся , мать ее, галактика. Вот.
Скорее всего, у вас появился вопрос: "А какого *** этот мудак так много ругается матом?" Ответ элементарен - мне хочется, вот и ругаюсь. Хателась бы мну пейсать па албански - пейсал бы па албански... Но не хочу... А ругаться матом хочу. Потому, что у меня большое горе - от меня ушел Фенозепам. Вам кажется, подумаешь, таблетки ушли - нехер торчать, уебище... А нет, мой Фенозепам, он не таблетки... Да и вообще он - не он, а она... Моя Фенозепам... Фенозепам нужен Мозгу для расширения границ сознания. И вот, когда, я понял насколько прекрасен и безграничен мир, когда Фенозепам открыла мне его, она ушла... И теперь я шатаюсь по свету, ищу свою Фенозепам... И нет другой Феназепам на свете... Ни Тарен, ни Ганжа, ни Вотка не заменят мне мою Феназепам...