Времена освободили меня

Алексей Морокин
Я упал далеко от дерева, что родило меня. Это правда, особенно сегодня ночью. Пока не ждите ответа на свой вопрос. Времена освободили меня, наделив доктора полномочиями решить мою судьбу по своему усмотрению. Здоровье - крепкий орех. Я не чувствую, что уже на  земле. Я и не понял, как стал героем чьей-то трагедии.


Это очень интересно - быть причиной переживаний другого человека. Это почти как надеть чужую рубашку, большую и неудобную, наверное, ночную даже. И ощутить чужой запах, не к месту расположенные пуговицы и все такое в этом роде. А тем временем хозяин рубашки сходит с ума, ломает руки, голодает неосознанно. И не спит, само собой, куда без этого... Это правда, особенно сегодня ночью. Никакого второго шанса. Только прямые взгляды из-под шоколадных волос. Шанс остаться единственным тает на глазах, тут неуместны гадания и кофейные гущи. И только шум дождя за окном нарастает, смешиваясь с еле слышными голосами. Меня застегнули в свои объятия с тем, чтобы чувственно не умереть сегодня ночью. Прощай, спокойная молодость, прощай, беспокойная старость!


А так ли нам необходимо бежать от этого? Бежать от себя! Хотим ли мы "быть" против, или не желаем оставаться в одиночестве? А как долго я смогу быть тем клоуном, смешащим публику по первому зову? И сколько мне слышать нарастающие дождливые голоса за окном, так и не находя в себе силы выйти на занесенную листьями улицу, слившись с голосами, увидев их лица, приняв их в себя?


Это правда, особенно сегодня ночью. Нет, не надо бояться упасть в действительность, с виду становясь заурядщиной. Не надо думать, что не осталось и следа от семнадцати лет, ведь календарь уже перекинут, и не раз. Нет причин для грусти. Нет места тоске. Я упал далеко от дерева, что родило меня. Но сколько я собрал возле себя таких же - не готовых спрятать пока самим себе нужные флаги, самим себе понятные отношения залить пошлой бытовухой, сподобишись морским одноклеточным? Сколько удалось зажечь, не спалив?


И пусть рубашки будут ночными, пусть  душащие нас пуговицы лезут к горлу.  Времена освободили меня.  Времена освободили меня...



07.01.2009 г.