Что пожелать себе любимому?

Роман Астафьев
 Вопрос приятельницы, в новогоднюю ночь, буду ли я себе загадывать желание под бой курантов, ввёл меня в глубокую задумчивость и пока я думал чего ж загадать то себе любимому в наступающем году куранты сделали своё дело и на экране телевизора появились цифры 2,0,0,9. Первые секунды нового года были встречены мной, как всегда, возгласом: "Ну ёпть, опять не успел ничё загадать!" "Ну и ладно - оправдывался я потом - Это всё глупости и желания никогда не исполняются !"
 Сейчас, в канун рождества, опять задумался о природе желаний и их исполнений. Рождество это второй шанс загадать их, второй шанс для таких олухов как я. По этому нужно подготовиться и заранее обдумать что хочется в наступающем грядущем. Загадывать что то материальное (яхту, дом с бассейном, машину крутую) ? Нет ! Это точно не прокатит. С небес это не свалится. Может быть что нить глобальное (чтоб жена вернулась или наоборот найти вторую вторую половинку) ? Тоже глупо. Если материально-глобальное загаданное ты себе можешь обеспечить сам, надорвав здоровье, то это, пожалуй, только высшим силам по силам, на коих полагаться наивно в силу их неоднозначности бытия. (во завернул !)
 Итак, долго анализируя эту жизнь, пришёл к выводу, что она вовсе не является монадой... (интересно от куда я знаю это слово? но прикольное. оставлю) Нет, лучше так: жизнь - штука дискрентная. (во бля словечки ! росту в своих глазах. ай да я!) Короче говоря, жизнь состоит из элементов, характеристика которых в сумме дают общую характеристику её самой ! В быту эти элементы принято называть мелочами. Применив индуктивный метод мышления, прихожу к выводу, что если каждая мелочь жизни будет удачной (счастливой), то и сама жизнь будет оценена как удавшаяся (счастливая)! По этому в рождественнскую ночь в новом году хочу пожелать себе не здоровья и радости, а конкретно мелких вещей которые помогут прожить этот год счастливо.
Итак, ЖЕЛАЮ СЕБЕ ЧТОБЫ В НОВОМ ГОДУ :

...Бутылка кетчупа, способная скрасить поздний холостяцкий ужин, НИКОГДА НЕ ОКАЗЫВАЛАСЬ ПУСТОЙ !

...на забитой парковке возле гипермаркетов ВСЕГДА БЫЛО ОДНО МЕСТЕЧКО ВОЗЛЕ ВХОДА В ЭТОТ ГИПЕР ПОНИМАЕШЬ МАРКЕТ !

..."ЭТИ" дни у новой девушки не выпадали на наше первое взрослое свидание

...лифт ВСЕГДА ОКАЗЫВАЛСЯ НА МОЁМ ЭТАЖЕ

...когда я рассказываю анекдот, НИКТО НЕ ВСТРЕВАЛ : " Я ЗНАЮ, ОН СТАРЫЙ"

...когда вечером я иду в ресторан или в кино с ОЧЕНЬ красивой девушкой, ТАМ ВСТРЕЧАЛОСЬ КУЧА МОИХ ЗНАКОМЫХ (и можно было б даже, что на ком то из них я когда то был женат )

...в кино передо мной всегда садились невысокие люди, которые УХОДИЛИ БЫ МИНУТ ЧЕРЕЗ 10 ПОСЛЕ НАЧАЛА СЕАНСА

...когда приведя девушку в кино, фильм оказывался гениальным и Я ЧУВСТВОВАЛ В ЭТОМ СВОЮ ЗАСЛУГУ

...Такси ПОЯВЛЯЛОСЬ СРАЗУ как только его заказал

...когда место на жёстком диске компа будет на нуле, вдруг ОКАЗЫВАЛАСЬ ОГРОМНАЯ ПАПКА НЕ НУЖНЫХ ФОТО С ФИЗИОНОМИЯМИ

Ну что ещё пожелать себе любимому ? Путешествую я не часто, тем более на самолёте, но тем не менее, на всякий случай :

...в аэропорту неожиданно БЫСТРО ПРОХОДИЛ ТАМОЖНЮ И РЕГИСТРАЦИЮ, в самолёте НИКТО НЕ ЗАНИМАЛ МЕСТО У ОКНА И РЯДОМ СО МНОЙ (в крайнем случае КРАСИВАЯ девушка) и свой багаж по прилёту ПОЛУЧАЛ САМЫЙ ПЕРВЫЙ

...ну а в гостинице мой номер оказывался занят и меня ПОСЕЛЯЛИ В ДРУГОЙ КОТОРЫЙ ДОРОЖЕ И ЛУЧШЕ.

С РОЖДЕСТВОМ, ДОРОГОГО МЕНЯ, И ПУСТЬ МОИ ЖЕЛАНИЯ СБУДУТСЯ !

P.S. Чуть не забыл : ... Чтоб девушка решившая прервать роман СМЕЛО ЗАЯВЛЯЛА ОБ ЭТОМ (можно по телефону), а не делала из меня клоуна названивающего в никуда