Не счастье. Часть вторая. Появление...

Ди Трейденфельдт
Проходит время,танцуя вальс,и тихий,нежный женский смех,звенит в ушах,как колокольчик.Солнечный-отражается блеск,в гирляндах ёлочных игрушек.
Стрекот,только что включённых ламп дневного света,заставил вынырнуть из сонма,тёплых и милых сердцу воспоминаний,а может фантазий,а может и снов...
Вот опять они-люди в белых халатах.Бегают,снуют между шкафчиками и А я лежу здесь,за клетчатой чертой,и наблюдаю,наблюдаю,пока глаза не устанут.
Странно,сегодня они меня не трогают,только поесть принесли.Да и чувствую я себя получше,даже вспомнил кое-что...
Был обычный будний день,то есть его начало,простое утро.Телевизор с новостями и погодой,час с бутербродами.За окном лето,а значит солнце почти не успевшее сесть,уже встало.Лёгкая розоватая дымка на голубом небе,и жёлтый отсвет на стенах домов.Шум воды,тиканье часов,смс-ка пришла.Звон ключей,мяуканье кошки,стук каблуков...
На улице люди,как обычно спешили на остановки,кто на автобусную,кто на трамвайную.Визг тормозов,крики пешеходов,всё это смешивалось с теплым воздухом и рождало обыденное спокойствие жизни.
Работа,работа,работа-обед,и снова работа,внезапно прерванная тревожным гудком общего оповещения.И тут все вскочили и устремились к выходу,усмеряя общую и внутреннюю панику.На улице сотни...нет-тысячи людей в форме,направляют потоки людей в машины,большие грузовые машины.Запах бензина и резиновых шин-это последнее,что я помню.Потом вспышки света,капельница,уколы,тонкий писк...А потом-небо в решётку и холод...Вот так я появился здесь...Больной неизвестной болезнью.