Приколы стареющей дамы

Татан
 


На второй день Нового года захотелось мне прикольнуться где-нибудь и к кому-нибудь. Вы скажете: не может быть, чтобы даме  которой за 6о еще хотелось прикольнуться. А я отвечу так -мне не 60 с гаком, мне на порядок меньше. Когда хочется прикола, скинешь и  сама не заметишь. В моем возрасте множество преимуществ, например можно куда угодно пойти одной и вполне прилично в глазах самого взыскательного общества. У меня и прикида то даже нет соответствующего моему возрасту.
  Открыла я 2-го дня Нового года свой кошелек, подсчитала содержимое и отправилась в ресторан быстрого питания «Гриль Мастер» В чем?  В белой курточке , в розовой пуховой кепочке и со спортивной сумкой. Сзади пионерка, спереди пенсионерка.
   Там как всегда шумно и многолюдно, мне того и надо: зритель собрался, требуется выступление. Выбрала на раздаче какой то самый маленький контейнер  с крышечкой, расплатилась и села за свободный столик. Окинула взором окружающих: сейчас я вам покажу как надо пировать  на второй день Нового года.
   Раскрываю свою  сумку с множеством отделений, и начинаю от туда доставать заморские яства. Блюдо с холодной закуской.  Что на нем  перечислять не буду, сама названий не знаю. Закачала все живьем из волшебного Интернета ароматом обработанное. Тарелку с горячим , очень сложный гарнир  фаршированное что то формой под обезьянью морду, Десерт в вазочках, чайная пара с зеленым чаем и самое красивое куски торта на тарелочках. Впечатлило, окружающие перестали нырять в свои безликие контейнеры вилками и ложками, смотрят только на мое разнообразие . Погодите, погодите, толи еще будет.
 Администратор зала стоит ко мне спиной в конце зала и конечно болтает с кем то в рабочее время. Без нее никакого продолжения прикола не может быть, а она  тянет, начала болтать теперь уже по сотику. Ничего не поделаешь чтобы не растерять зрителей к их удивлению:  открываю контейнер и вылавливаю от туда кружочек репчатого лука. Медленно так…
Наконец-то, наконец-то действо начинается. Администратор оборачивается и видит мой стол. «Какое нахальство !» Яростно вспыхивает в ее набирающем ярость мозге. Семи мильными шагами она направляется нет, вначале не ко мне.  В розовой  пуховой кепочке с фиолетовой нашлепкой  издалека я смотрюсь, как девчонка вызывающего поведения. Но чем меньше расстояние , тем старше я становлюсь.  Чем ближе админ продвигается ко мне, тем больше недоумения вырисовывается на ее лице. На кепочке на фиолетовой нашлепке становится видно название соседнего ресторана.Рекламки теперь не раздают на улице, а наклеивают их без вашего желания. Остановилась админ возле моего столика , а как начать не знает, с пожилыми дамами ей воевать не приходилось. Жаргон  не подходит. А других слов нет в запаснике. Администратор прошедшая огромный  профессиональный конкурс вспомнила дежурную фразу: «Простите, но у нас можно есть пищу приготовленную только нашими поварами.»
  В инструкции неточность, и я тут же ее улавливаю:  «А где они ваши повара? Что то не видно. В глубоком подполье с таджикским оттенком.И кто сказал, что я собираюсь это все есть? Это праздничное украшение моего стола и вашего зала. Контейнеры не вызывают аппетит. Спорим, чтобы продлить возможность полюбоваться на мой стол ваши посетители сейчас пойдут в очередь на раздачу по второму разу. Двойная прибыль.
  Дежурная фраза не возымела успеха, второй не находилось и админ молча махнула рукой, вызывая на помощь охра(нника).
  Грузный охр с лицом еще не испеченной булки расценил  увиденное по своему: конкурирующая фирма подослала даму. Без дипломатии схватил своей лапищей одно из блюд и начал стучать им по столу. Все безымянное замертво лежало на основании и только две сосиски подпрыгивали. Слов он совсем не имел в своем арсенале. Про себя сказал:  «Сейчас вылетит вместе со своими тарелками.» 
  - Ах вот оно что,  к тому же блюда замороженные, чтобы подольше стол занимать,- рассвирепела админша. «И цены ниже наших.»
 Админ потянулась сорвать нашлепку с моей кепочки. Охранник развел клешни, чтобы сгрести все разом в кучу.  Это я и ждала. Вылетать полетать, летать. Того вам и увидать. Отрепетированными движениями одну за другой я стала запускать тарелки, блюда, тарелочки и чайные пары в полет ловко сообщая им крутящий момент. Бумеранги, бумеранги засвистели мимо любопытных носов сидящих и ходящих. Долетев до дальней стороны зала они тут же разворачивались и летели обратно до другой стены. Опять разворот…и в обратный путь. Неповоротливый охранник пытался схватить, админша металась , все напрасно. Публика была в восторге , появилась надежда, что в полете разморозка окажется ускоренной. Угощенье, бесплатное угощенье – наше вечное желание ухватить на халяву - охватило зал. Запахи , витали запахи неузнаваемые, но приятные. Схватить летящее руками было совершенно не возможно А вот зубами вполне, если ими беспрерывно щелкать. Широко раскрытые рты непрерывно щелкали. Всеобщее  пиццикато зубами создавало даже какую то мелодию заглушающую телевизоры подвешенные под потолком.. А ритмом выбивались слова «…пицца кака, пицца кака…» От этой симпатичной песенки турко-язычная пицца на раздаче почернела и обуглилась.    Проявились ловкачи с блюдами зажатыми в зубах.С моими блюдами.

  ФУ-У-У Устала. Как же не устать у меня ведь не живут в подвале 150 турко-русскоязычных эмигрантов как у Дарьи Донцовой. Мне помогает только один кот Егор.
Попью чайку. Чай не пил, какая сила. …. Вот теперь продолжу.

 
 Всеобщая поддержка изменила ситуацию в мою сторону. Админ побоялась попасть кому-нибудь на зубок разоблачения. Охранник охренел, то есть начал источать запах хрена(хреновый запах) и смутился.  Измученные оба сдались и удалились.
 Летающие тарелки снизили скорость и начали пританцовывая, кружиться над столиками, раскланиваться. Изредка  приземляясь и одаривая составляющими своего содержимого. Отдались в руки. Ягодки с тортиков рассыпались, складываясь в разноцветный узор. Дамы и девочки собирали их поштучно и заворачивая в салфеточки, восхищались: «Какое мастерство, какая тонкая работа!!! Разве возможно такое состряпать из теста.. Растает ,дома попробуем.»
   Мужчинам конечно хотелось ухватить мясное. Когда все блюда и тарелочки приземлились или застряли в зубах, прикол мой был раскрыт. Но настроение ни у кого не упало. Слюнотечение прекратилось , но за то заработало творческое сознание.
  «Вот это да, вот это придумка» заговорили все и начали расследовать что и как.
Не сомневаюсь, что мои сообразительные читатели уже сообразили что к чему... Не люблю я стряпать из теста, не люблю кухню. Состряпала все из попье-маше, сидя за письменным столом.
  Вы чуете какую прекрасную идею я вам  подарила  как всегда  бесплатно. Какие возможности для розыгрышей и сюрпризов. Если начну рассказывать сколько я их сотворила больно длинно получится, устанете сидеть уставившись в монитор.
  Расскажу чуть-чуть для затравки вашей мысли творящей.
У всех ребятишек в нашем подъезде есть торты, которые им будто бы приносил Дед Мороз, когда они катались на горке. Этими тортами они в свою очередь разыгрывают своих друзей. На столе у меня стоит блюдо на котором лежит заливной поросенок, круглый год лежит и не портится. Иногда заменяю его фруктами в вазе- круглый год виноград. А на работе  как можно прикольнуться. Ну что ? я вас завела. Действуйте, а я пошла стряпать новые идеи . Это у меня лучше получается чем что-либо другое. Каждому свое. Желаю успехов и успешных приколов.
             Баба Таня или она же Татьяна Данилова. 2 января 2009 г. Новосибирск.


Р.S.  Вы скажете с материалом из которого все состряпано ясно, а запахи? Честное слово не мои, не физиологические. Я еще не дошла до такого совершенства, чтобы выдавать амбре по заказу. Это мой секрет. Не поверите – С компа скачала в баллончики и под столом выпускала на все четыре стороны.