Я САМ...

Игорь Сержант
На одном из форумов народу предложили написать продолжение рассказа дав вот такое начало

Темнело. Шел нудный дождь. На трамвайной остановке стояли две девушки и о чем-то тихо разговаривали.
Вдруг свет фонарей, ровными рядами стоявших по обеим сторонам улицы, затрепетал, словно огонь под порывом ветра, и погас после короткой электрической агонии. Дождь лил и лил...

Вот я решил поучаствовать и вот что получилось

Темнело. Шел нудный дождь. На трамвайной остановке стояли две девушки и о чем-то тихо разговаривали.
Вдруг свет фонарей, ровными рядами стоявших по обеим сторонам улицы, затрепетал, словно огонь под порывом ветра, и погас после короткой электрической агонии. Дождь лил и лил...

Сергей попытался затянуться размокшей сигаретой, но только зло сплюнул.
- Непруха, сплошная непруха – неслись мысли – Всю неделю на нуле, и вот опять… Что у этих девчонок может быть? Косметичка в сумке, да мелочь на трамвай. Ладно, на безрыбье… Может сережки у кого из них золотые.
Нож привычно и удобно лег в руку и Сергей мягкой, кошачьей походкой двинулся к девушкам.
- Ой, дяденька, а вы нас не проводите? – обрадовано спросила одна из девушек, увидев Сергея – а то, трамвая не будет, наверное. Тут недалеко
-Да, совсем рядом – подтвердила вторая.
Их звонкие голоса, доверчивые и наивные, ввергли Сергея в секундный ступор
- А, ну да, конечно – сказал он придя в себя – конечно
-Это даже лучше, с центральной улицы уйдем – подумал он, незаметно пряча нож – а по пути видно будет.
Девушки ухватили Сергея под руки и зашагали.
По пути девушки все время о чем-то говорили, но Сергей, казалось, даже не понимал смысла слов. Он слышал только какие-то приятно-мелодичные звуки, погружавшие его в подобие дремы. Также лениво и неспешно текли его мысли
- Не буду я их трогать, пусть радуются, раз такие веселые. Фиг с ним, с хабаром. Сигареты есть, водки в ларьке в долг дадут. Приду домой и выпью за свою пропащую юность, в которой так и не повстречал ни одной вот такой девчонки.
Сколько времени продолжалась их прогулка, Сергей не мог бы сказать. В памяти осталось только то, что свет в окнах домов то вспыхивал, то гас снова.
Очнулся он перед дверью квартиры, распахнувшейся перед ними. Буквально втащив Сергея внутрь, девушки упорхнули вглубь квартиры и Сергей остался один в длинном и пустом коридоре.
-Ну что ты, Серый, как не родной встал? Проходи, гостем будешь!
Сергей поднял глаза и мгновенно узнал говорившего. Опер Котов, не раз его ловивший.
- Проходи, проходи, вот сюда в эту комнату…
В комнате несколько человек стояли возле какого-то огромного аппарата, мигавшего лампочками и тихонько гудевшего.
- Вот, гражданин рецидивист Серый, - продолжал Котов – вот, товарищи ученые оказывают нам помощь в борьбе с такими как ты. Расхотелось тебе девчонок грабить? Расхотелось. А все они. Волны твоего мозга вычислили и внушили тебе, что нехорошо грабить и воровать.
- Так это…это … вы… это не сам я? Вы это? – нужные слова не находились – А я думал… я думал, что это я… а это вы…
- Точно так, Серый! Ты думал, что ты думал, а это мы – и Котов весело рассмеялся – Ну, так что тебе сейчас внушить? Чтобы ты завтра на работу устроился или чтобы повесился сегодня? – Котов продолжал смеяться.
Тут свет снова мигнул и, видимо, настройки аппарата сбились. Сергей рывком пришел в себя. В мозгу еще летели бешеной кинопленкой кадры последних событий, а он уже начал действовать. Удар ногой в коленку одному, рукой по горлу второму. Нож! Достать нож и искромсать этот агрегат!
Тупая пуля из «Макарова» раздробив череп, разнесла мозг. Серый-Сергей упал и только его губы успели тихо шепнуть –
Я сам… я сам ….