Банальная история о любви и верности с повторением

Владисандр Люлечкин
Жил когда-то на земле человек, считавший единственно верным очень сильно любить и каждый час безмерно восхвалять свою кухарку и своего Бога.

1.
Однажды, пришел в гости к соседям и начал есть их пищу. А когда насытился, то сказал:
- Слава моей кухарке, изготовившей для меня и эту прекрасную еду. Я благодарен ей и признаю, что на всей земле нет никого на свете талантливее её.

- Твоей кухарки не было здесь, в то время когда мы варили эту еду – отвечали соседи, и потому ты должен благодарить не её, а нас.

- Да как вы посмели сравниться с моей кухаркой? – отвечал он – вы не стоите даже пыли под её ногами. Я верен только своей кухарке и никогда не признаю, что какая-либо пища приготовлена не ей, а кем-то другим.

Услышав такие слова, соседи рассердились и побили этого человека за то, что он был невежлив и глуп.

2.
Тогда он пошел в поле и посеял зерно. Земля-мать дала зерну силу, вода дала жизнь, ветер расчесал колосья.
Богатый вырос урожай.
Радуются Боги Воды, Земли и Ветра что помогли человеку.

И человек  обрадовался – упал на колени и стал возносить благодарные молитвы своему богу.

- Твоего бога не было здесь, когда мы растили для тебя этот урожай – возмутились Боги Воды, Земли и Воздуха. – это мы помогали тебе и нам ты должен быть благодарен.

- Нет других богов, кроме моего, – отвечал глупый человек – и только ему я верен и ему вознесу хвалу.
 
Рассердились тогда Боги, и наказали  глупого человека. Стала земля для него камнем, вода – хлоркой, воздух – смогом, а весь  урожай – генетически модифицированными продуктами.