почему уходят дети?

Ворсина Элла
Дети – это целый мир. Он сложен, и в тоже время, прекрасен. Детство не обходит ни одного человека, живущего на Земле.
Есть категория родителей, которые совсем не интересуется своими отпрысками. Хотя, родителями не рождаются, а становятся, если вернуться в историю, то они тоже были маленькими, когда-то…
Почему же они забывают об этом, почему не понимают своих чад? Может быть, для них это слишком сложно, а может им просто лень отвлекать себя на такие вещи, - надо зарабатывать много денег, а дети и так вырастут. Конечно не все родители таковы, но и бездомных детей не уменьшается, к сожалению.
Жизнь так устроена: вначале младенец рождается (опускаю зачатие, т.к. не у всех оно происходит осознанно). Из писклявого и плаксивого превращается в милого малыша. Родственники забавляются с ним, как с живой игрушкой, хотя малыш уже является маленькой, но личностью.
Но вот и школа. Ребенок идет в первый класс. Все горды данным событием.
Теперь кроме маминых «осторожно», «нельзя» и папиных «давай покатаемся на машине» и прочего, он начинает познавать мир через свое мироощущение, видение ситуаций, даже пробует принимать для себя решения. Естественно первые разочарования, поражения, победы и обиды – этого не избежать. Новые друзья и даже первые недруги укрепляют его, он постепенно становится самостоятельным.
Вроде нарисовалась картинка довольно неплохая, но…
Почему уходят дети, уходят в никуда - большой мир взрослых?
Неужели малыш стал просто не интересен родителям? А может они считают, что он вырос?
Уходя в мир, где царят: оружие и гнев, ненависть и любовь, расчет и ложь, а также прочие «радости» жизни, ребенок не может разглядеть зло и добро.
Такие же дети, как этот малыш, сбиваются в стаи, словно дикие псы, стараясь выжить в этом лицемерном мире. Их сила в том страхе, которых исходит от них.
Иногда, видя семьи, которые гуляют по выходным в парке со своими детьми, в нашем малыше просыпается зависть. Он видит, что этих деток любят, покупают им мороженое, катают на качелях, а он одинок.
Наверное, в этот момент он и становятся взрослее? Надо же как-то привлекать к себе внимание людей. Он совершает много глупостей и ошибок, некому подсказать, что хорошо, а что плохо. Он научается жить без родителей. И это-то страшно.
Теперь живя по законам улицы, он знает, что прав тот, кто сильнее. О добре, любви он забывает, ведь его никто не любит, не жалеет.
Единицы доживают до старости. Неся в душе ненависть, злобу, зависть, человек не может прожить долго, а ребенок тем более.
К чему все это приведет?
Есть мнение, что, взять в семью сироту с улице, не практично и не приведет ни к чему хорошему.
Я опровергну это. Не буду лукавить, что будет сложно с таким малышом. Надо будет приложить массу сил и терпения, чтобы научить его видеть мир иным, чем он его представляет.
В 90-х годах, произошла одна история. На рынке у меня «подрезали» кошелек, но я поймала сорванца. Ему было шесть лет. С трех лет жил на улице с братом и сестрой. Но беда в том, что брата посадили в колонию для малолетних преступников, а сестру убили. Он остался совсем один.
Естественно, я решила позаботиться о нем. Пригласив его к себе домой, я отмыла его, выдала чистую одежду, накормила и уложила спать на кровать своей дочери. Он спал ровно сутки. На второй день, малыш сбежал, прихватив мой кошелек, цепочку золотую и что-то еще. Я расстроилась, и даже подумала согласиться с теми, кто говорил, что я совершаю ошибку, приводя ребенка с улице в свой дом…
Но мой внутренний голос говорил мне, найди его.
Я нашла его. Было сложно первый год. Он не хотел учиться в школе, много болел. Но нас это сплотило: меня, дочу и малыша. А через год, он попросил разрешения называть меня «мамой».
Я его полюбила с первого взгляда и всю жизнь рядом с ним. Конечно, мне не разрешили его усыновить, но я не бросила его.
Теперь он настоящий мужчина, красивый, сильный, добрый, любящий – это главное.
Считаю, что каждый человек обязан заботиться о таких детях. Каждый, как может, чем может, а родители обязаны заботиться о своих чадах, а не бросать на произвол судьбы.

Любовь и забота к детям – это успех нашего общества