Потому что люблю

Шанти Омка
Рассветы, закаты, ночи и дни
Все против меня, отвернулись, ушли…
Только я не сдаюсь, я верю, надеюсь
Слышишь? Я жду и люблю лишь тебя…
В объятиях кровавой зимы  я согреюсь-
Сердце прожжет даже лед, будто пламя огня.

Я нарисую руки твои честные, нежные,
Прикоснусь к ним губами робкими,
Оживлю их, тебя и сны твои снежные,
Окунусь устало в объятья небрежные
И признаюсь фразами, тихими, ломкими,
Что люблю твои очи безбрежные
Не бросаясь словами громкими…

Пройду я дорогами страшными, странными,
Пронесу сквозь иней  чувство жаркое, алое,
Сожгу ненависть с чувствами равными,
И развею пепел обид кружевами рваными…

Растоплю  печаль твою водами талыми,
Сохраню осколки крыльев белые, малые
Подарю тебе нежность, ласку ответную
Тепло губ,  веру и сказку заветную…

Но боюсь безумно об этом тебе рассказать…
Больно, но я улыбаюсь, лишь бы не показать,
                что люблю…

Просто помни, готова жизнь свою я отдать,
Чтобы у тебя, ангел мой, на руках умирать,
                потому что люблю…