***

Ольга Чуенкова
Она бежала, выискивая глазами номер нужной аудитории. Субботний день близился к завершению, впереди был праздничный выходной, и институтские коридоры опустели. Только бы не опоздать на консультацию! Вот эта дверь… открыта… и… пустая аудитория… В недоумении она попятилась назад и чуть не натолкнулась на вошедшего сзади неё юношу. Он! Смущение, радость, волнение – вся гамма чувств охватила её. В первое мгновение сердце её остановилось, подпрыгнуло, а потом заколотилось в сумасшедшем темпе.

- Извини, я не предупредил тебя, что консультацию перенесли… будет в это же время после праздников… - он тоже казался смущенным.
В первый момент она попыталась уйти (ну перенесли, так перенесли!), но он стоял у выхода, прислонившись к двери, загородив путь назад.
- Не беспокойся, никто больше не придет, мы одни… все знают, что перенесли… это я специально… извини…. – он волновался, сбиваясь все сильнее и сильнее – нам надо поговорить….

Она бросила сумку на ближайший стол, а сама так и стояла перед ним, почти оцепенев. Сколько ночей мечтала она о встрече с ним тет-а-тет… о минуте объяснения, признания…. И вот совсем растерялась, смутилась, как школьница…

Взгляд её устремился куда-то в сторону, на качающиеся ветки деревьев за окном. Она почти не понимала его слов, улавливая только мягкий тембр любимого голоса. Теплая, влекущая волна отражалась от него, обнимала её тело и притягивала все ближе и ближе к нему.
Она не заметила, когда её ладонь оказалась в его руках. Прикосновения его были такими приятно-завораживающими, теплыми и нежными. Он наклонился и, едва касаясь губами, стал целовать кончики её пальцев. И к каждому поцелую добавлял новое ласковое и волнующее имя, её имя. У него получалось придумывать десятки ласковых, смешных и таких милых имен для неё.

- Милая, любимая, мы ведь будем вместе? Я сделаю всё, чтоб ты была счастливой! – он уже обнимал её за плечи, а поцелуи, такие же нежные, робкие и восторженные, щекотали её шею.
Время остановилось, мир исчез за стенами аудитории. Существовали в эти минуты лишь она, он и разгорающееся чувство, которое подчинило себе все ощущения, все желания, все мысли.

Она (незаметно для себя самой) прижалась к нему всем телом, наслаждаясь теплом и надежностью, силой, исходящей от него, повернула лицо к нему, потянувшись к его губам. Первое прикосновение его губ, робкое и вопросительное, не встретив отказа или возмущения, повторилось горячим и упрямым мужским поцелуем. Она с упоением подчинилась его воле, его желанию. Еще час назад даже мысли о том, что кто-то может так откровенно и нескромно прикасаться к ней, ласкать её так вызывающе (пусть даже и он!) показались бы ей возмутительным бредом! Но сейчас в его объятиях она парила над землей, душа её летела в рай, а тело разгоралось от неведомых ранее желаний и ощущений. Природная стыдливость отступила под натиском чувственности, а молодость наслаждалась взаимной страстью…
……………………………………………………………………………
Оставим же моих героев в такую важную и приятную для них минуту и пожелаем им счастья!
06.01.2008 г.Омск