***

Евгений Пойлов
Встреча

                1
 
                Л. Подлипской

Не смотри на меня сквозь пальто,
Глаза, спрятав, как мячики
                от детей, чтобы они не шалили –
Грозно, но любя.

Не смотри на меня так.

И не надо своим маленьким ртом глотать воздух,
Как рыба оказавшаяся на берегу –
Ничего не нужно говорить.
Пусть миллиарды слов,
                накопившихся за нашу разлуку,
Хотят выпрыгнуть,
Чтобы излить свои  потоки твоей души.

Не нужно ни чего говорить…

Давай лучше помолчим.

Потому что всё, начинается с тишины,
А тишина с любви.

               
                2

Дай я тобой полюбуюсь,
Пусть здесь тусклый свет.
Для меня ты будешь нарисованной Рембрандтом, Пикассо…
                ( в его голубой период)
или Микеланджело…
Без разницы…
Точнее не в этом суть.

Я рассмотрю в тебе всё,
Пусть даже здесь тусклый свет.

На этой картине ты будешь казаться живой
И жаждущей прикосновения,

И я дотронусь до тебя.

Пройдусь своими грубыми пальцами от твоего нежного лба
 по лесной тропинке носа                и остановлюсь на поляне щеки,                ищущей ласку поэта романтика.
Затем дотронусь до твоих сладостных губ,                манящих своей вуалью поцелуи,
Из твоих хрустальных бокалов глаз,
вдруг выпадет капелька морского вина.
Она выпадет, утолив жажду обеих полей щек,
 которые отразятся в твоей улыбке-радуге.

И я пойму.
Всё пойму,
И захочу к тебе.
Я всем сердцем этого захочу
И стану дополнением к твоей картине,
Слившись с тобой.

Я зайду к тебе вовнутрь,
И мы замрём вместе,
В крепких, больше чем дружеских объятьях,
Оставшись так на вечное наше.

Как две статуэтки склеенные клеем потерянного времени,
Склеенные не от безысходности и нужды
А от тишины…

               
                3

А теперь: «Здравствуй»!               



                Пойлов Е. М.