сделка с демоном

Рада Ростова
         Луна освещает дорогу мне в тьму,
         Тихо, с опаской, я молча иду.
         Пустынная дорога, никого нет,
         Виден вдали из домов свет.
         Немного осталось до места дойти,
         Мечется бешенно сердце в груди.
         Тёмный перекресток, страх переполняет,
         Но разум этого и не замечает.
         И вот я пришла, а он уже тут,
         Демоном вечно его все зовут.
         Долгие думы и горькие слёзы,
         Беспокойные сны, туманные грёзы,
         Заставили плакать и долго страдать,
         Пока не решилась ему душу отдать.
         Грязные мысли, ехидный взгляд,
         Огонь в душе, глаза горят.
         Руку протянул и с насмешкой сказал,
         При этом вниз, в преисподню мне указал.
         Скрепляю сделку кровью я,
         Навеки ты теперь моя.
         Увидеться с ним решила сама,
         На то была воля твоя.
         Даётся тебе  минута одна,
         Не денешься ты теперь никуда.
         как только это он произнёс,
         Дал мне листок с каплями слёз.
         И закрепила сделку кровью своей,
         навсегда овладел душой он моей.
         Поставила подпись, ему отдала,
         и часть от себя с тоской отняла.
         На небе ярком молния сверкнула,
         от яркого света глаза отвернула.
         сковала мне руки стальная печать,
         Навечно должна ему душу отдать.
         Открыв глаза, он был со мной,
         Слёзы побежали одна за другой.
         подошла к нему, поцеловала,
         И на ушко нежно прошептала.
         "Я буду любить тебя вечно,
         охранять сон буду бесконечно.
         Прощай мой любимый,прощай навсегда,
        Совершила я грех из за тебя."
        В тот момент он не понимал,
        Демон меня у него забирал.
        Ведь сделка есть сделка, этим отличалась,
        Намертво, кровью, туго скреплялась.
       секунда осталась и я поняла,
       Одна минута как век для меня.
       Стало тело прозрачным, я исчезаю,
       Тихо в объятьях его умираю.
       Освещает луна, город во тьме,
       Будь счастлив любимый на этой земле.