аборт на чувства

Мария Незайцева
А ведь я так сильно любила тебя.Любила - почему я говорю о этом чувстве в прошедшем времени?Я ведь всё ещё люблю тебя.Просто забиваю в себе это чувство.Уничтожаю.Выживаю из себя.
Я делаю аборт на "чувства"
Знаешь,вот когда делают аборт ,такими ужасными железными щипцами вытаскивают малыша ,вычищают,выскребают.
Так и я избавляюсь от чувств к тебе.Чёрт побери,я всё ещё тебя люблю.Но за что?За твои карие бесстыжие глаза?За твои пухлые нежные губы? За твои непослушные кудри?ЗА ЧТО?
Как-же я хочу ненавидеть тебя,больше всего на свете,я хочу ненавидеть тебя.Но знаю - не выйдет.Не выйдет возненавидеть - так-же,как не выдет в миг забыть.Пройдёт ещё ооочень много времени,что бы я смогла забыть тебя.Мне будет больно.Очень  больно.И пусто.И противно.И омерзительно.
Как и после аборта.

Аборт.

А ведь мы хотели ребёнка.Нашего ребёнка.Нашу кроху.Нашу девочку.А потом мальчика.
Хотя неважно,мы  просто хотели - нашу малютку.
А теперь её никогда у нас не будет.Теперь никогда тебя не будет у меня,а меня не будет у тебя.Но знаешь милый,мне даже не грустно,мне мерзко.Ты предал.Предал всё то ,ради чего ,я жила.

Похороны любви.
Последсвие "аборта на чувства"