Верить

Света Борисова
    Нужно иметь особенное мужество или невероятный страх перед смертью, что бы верить ни во что. Чтобы верить, что мы (человечество)  - раковая опухоль, поглощающая планету. Разрослись, нарушили сердцебиение, вот-вот она содрогнется от боли и некому будет ей помочь.
    Рак начинается с мутации горстки клеток. Человек – мутировавшее животное. А ведь могли “разрастаться” какие-нибудь дельфины. У них были бы подземные и подводные города, быт, искусство. Т. е., конечно, не живопись и музыка, да и вряд ли они писали бы книги. Но что-нибудь непременно было бы. Наверное, суши бы почти не осталось. Материки - хороший материал. И планета выглядела бы как гниющая ягода.
    Как здорово верить в загробную жизнь или переселение душ. Каждая мертвая клеточка твоего тела, которую ты тщательно стираешь мочалкой, верила в то же, что и ты, пока была тобой. Твоя ДНК, твоя память и твои надежды. Все это уносится в канализацию не оставляя никаких надежд. Попробуй подарить вторую жизнь коже. Отдери пласт с обгоревшей на солнце спины и положи в банку. Срезай в старости мозоли и пришпиливай их на картонки, как бабочек. Может быть тогда не нужно будет того особенного мужества, что бы сказать “ничего нет”, ведь загробная жизнь уже существует.