Случай в лифте!

Ванечка Сермягин
Вчера, немного погуляв во дворе, возвращался домой. Войдя в подъезд, остановился у лифта и нажал кнопку вызова.
Лифт медленно опускался.
Вдруг хлопнула подъездная дверь. Сзади послышались нервно-торопливые шаги…
Дверь лифта распахнулась. Войдя, я развернулся и увидел входившую следом за собой девушку.
Растерявшись, я соображал, - выйти из лифта или рискнуть?
Пока я думал, створки дверей сомкнулись. Не спрашивая, какой мне нужен этаж, девушка нажала кнопку последнего. И мы поехали!..

А когда помятый и весь расстёгнутый я вошёл в свою квартиру, моя мама, словно чуя недоброе, выбежала ко мне навстречу, в прихожую. И сразу всё поняла.
Заламывая руки, она простонала, - «Я же говорила тебе, не ездить в лифтах с незнакомыми девушками!»
Всю ночь я не сомкнул глаз...
Как жить дальше, я не знал!