Поворот судьбы Глава 43

Владислава Ленская
  ГЛАВА 43


  Скромный ужин на четыре персоны в Варшавском ресторане, разве о такой свадьбе мечтал Денис, но ему было достаточно видеть счастливое личико Кати, чтобы забыть обо всех мелочах, из которых состоит жизнь, и помнить лишь об одной, о ее продолжительности. Кэт была рядом, она согласилась стать его женой, о большем он и не мечтал, ему хотелось прожить долгую и счастливую жизнь с той, чью руку он сейчас сжимал в своей ладони.

  Она была великолепна, его женщина - девочка в малиновом вечернем платье из нежнейшего английского шелка. Вышитый камнями корсет подчеркивал утонченность стройной фигуры и высокую грудь. Денис уделил особое внимание этой части тела, на самом ли деле ее грудь увеличилась, или просто платье слишком открытое, ревностно подумал он. Черные волны волос, густым струящимся каскадом спадавшие на плечи, переливались в неоновом свечении ламп. Он не мог налюбоваться этими чернее ночи искрящимися глазами, в которых он видел свое счастливое отражение. Его сводили с ума маленькие пышные губки, вкуса которых забыть невозможно. Он серьезно болен, скрывая улыбку, заключил Денис, а диагноз окончательный - «Кэт», и лечению не подлежит. Осталась одна маленькая недоделка, волнующая его на сегодняшний день, это регистрация брака, но он оформит все соответствующим образом по приезду, а до тех пор не выпустит руки Кэт из своей ни на минуту.

  Вечер пролетел удивительно быстро и достаточно весело, не считая того момента, когда Денис проявил любопытство и поинтересовался, как Катя оказалась в Польше. Сергею пришлось поведать смешную историю о своей знакомой, нуждающейся в работе и чистом воздухе, которая по его просьбе была устроена на работу горничной в пансионат. При этом он упомянул, что догадался об их отношениях только благодаря фотографии, выпавшей из паспорта Дениса. За этим последовал рассказ о его знакомстве с Катей в Киеве, в квартире матери, естественно были опущены некоторые пикантные подробности в виде постельной сцены их первого общения. Эту часть вечера девушка просидела, как на иголках, опасаясь, что Сергей обмолвится о ребенке, тайком от Дениса она бросала на него достойные внимания взгляды. Катя чуть не вздохнула от облегчения, когда Сергей, понимая ее нетерпеливые жесты, обратился к Денису.
 
  - Можно пригласить на танец твою супругу?
  - Только тебе и только один раз! – Улыбка получилась слегка натянутой, при этом Денис заботливым взглядом окинул Катю. Девушка поднялась и на негнущихся ногах дошла до танцевальной площадки ресторана.

  - Я думаю, случилось что-то невероятное, или ты просто хочешь позлить своего мужа? Он сейчас взорвется от ревности. Понимаешь, Катюша, мне не доставляет удовольствия подпадать под его обстрел, я дорожу нашим близким знакомством. – Обнимая ее за талию, Сергей держался на разумном расстоянии, время от времени поглядывая на Ветрова.

  Денис же кипел от ревности, внимательно наблюдая за танцующими. Это низменное, вновь обретенное ощущение сводило с ума взрослого тридцати шестилетнего мужчину, и совсем его не радовало. Глядя на лицо Сергея, он пытался мысленно убедить себя в его честности и порядочности, о которой знал не понаслышке. Но как только его взгляд натыкался на мужские руки, касавшиеся талии Кэт, появлялось невыносимое желание размозжить голову даже такому близкому знакомому, как Колесов. Чувство ревности всегда вызывало в нем отвращение, а теперь это мерзкое ощущение доводило его до безумия, он сам оказался на месте тех, кого в свое время презирал. О чем они могут разговаривать, думал Денис, не выпуская из виду танцующую пару. А Катя, чувствуя кожей его горящий взгляд, дождалась, когда поворот в танце позволит ей быть спиной к мужу и быстро произнесла.

  - Пожалуйста, не проговорись о Сережке.   
  Сергей чуть не поперхнулся словами, застрявшими в горле.
  - Катюша, ты, что не сказала ему о сыне?

  - Я боюсь об этом даже думать. Понимаешь он о детях, и слушать не хочет. У меня вся надежда на тебя, сделай одолжение, поговори с Татьяной Александровной пусть пока Сережка останется у нее, при первой же возможности, я за ним приеду.
  - Ты затеяла опасную игру. Денис очень умный мужчина, поэтому постарайся как можно быстрее рассказать ему о сыне, чтобы не было никаких недоразумений.

  - Мне нужно всего лишь две недели. Этого времени вполне достаточно, чтобы подготовить его к разговору о Серёжке. – Танец закончился, и Сергей возвратил Катю в объятия Дениса, который буквально вырос рядом, как только стихла музыка, а сам на минутку подошел к музыкантам.
  - Этот танец посвящается Денису и Кате. – Прозвучали из микрофона слова высокого худощавого гитариста, и сразу же заиграла легкая медленная музыка.

  Высокий статный мужчина в темно – сером в белую тонкую полоску костюме выглядел великолепно рядом с миниатюрной брюнеткой в малиновом платье. Белоснежная рубашка и галстук придавали ему вид делового респектабельного бизнесмена, но привлекательная улыбка и буквально сеявшая синими искорками влюбленность из его сияющих глаз обнажали в нем озорство и необыкновенную страстность, свойственную неискушенным юнцам.

  Денис умело закружил девушку в танце, слишком уж прижимая к себе. Но Катя и не думала сопротивляться, чувствуя каждый изгиб крепкого мужского тела, она сама прильнула к нему, закрывая глаза и расслабляясь.
 
  - Кэт, я заказал билеты на самолет.
  - Когда мы летим? – Поднимая ресницы и вглядываясь в его лицо, спросила она, а мысли уже лихорадочно работали, просчитывая детали, как бы улизнуть на встречу с сыном.
  - Завтра. Ты хочешь домой?
  - Конечно, но только к тебе! Я, конечно, хочу увидеться с Маришкой, но не желаю с тобой расставаться. – Ее соблазнительная улыбка и нежный исполненный сладкой истомы взгляд, вызывали ответные реакции в его теле.

  - Они поженились два месяца назад.
  - Кто?
  - Антон и Марина, кажется, она была беременна, поэтому они торопились с регистрацией.
  - Я так рада за них! – Катя подпрыгнула от радости, ухватившись за шею Дениса.

  - Котенок, давай после свадьбы махнем в Египет. – Наблюдая за выражением ее лица, мужчина сразу отметил пробежавшую по нему тень и тоненькую морщинку, застывшую между бровей.

  - Денис, не будем загадывать. – Катя закрыла глаза, прикоснулась щекой к его надежной груди, и медленно кружась в танце, погрузилась в размышления. Для полного счастья ей не хватало так мало, чтобы любимый признал сына, а Сережка наконец-то познакомился с папой. Она должна найти оптимальный вариант для решения этой проблемы. Ничего, ей удастся что-нибудь придумать, ведь Денис прекрасный любящий мужчина, из него обязательно получится хороший отец.

  - Кэт, мы так и будем кружиться без музыки? 
  Услышала она его шепот над головой, и, открывая глаза, улыбнулась.
  - Прости, я задумалась.
  - Какие - такие важные мысли посетили твою маленькую прекрасную головку? – Денис ждал ответа, не разжимая объятий.
  - Тебе не кажется, дорогой, что нас уже заждались приглашенные на свадьбу гости?! – Произнесла Катя, и освобождаясь от объятий, потянула его за руку к столу…

  - Ты моя, только моя. Я никогда никому не позволю тебя отнять. – Шептал Денис, притягивая ночью к себе сонную Катю, не видел он довольной улыбки на ее лице и, не догадываясь, что его слова услышаны.

  Мучительные мысли, терзавшие душу, не давали уснуть до утра. Он замечал все жесты и взгляды Кэт, потому что весь вечер смотрел только на нее и, что-то не нравилось ему в этих взглядах, особенно когда они были обращены к Колесову. Но что, он так и не смог понять, то ли испуг, то ли предупреждение. Очевидно, их объединяла какая-то тайна, но какая? Открытый взгляд, слова любви, наконец, неподдельные слезы, все это не могло быть ложью, Денис верил в искренность чувств любимой, но червь сомнения уже завелся и точил его, изнутри. И все же он дал себе негласную клятву, какие бы подробности Катиного проживания в Киеве не всплыли, он никогда не напомнит ей об этом. Ведь он и сам вел далеко не монашескую жизнь в ее отсутствие.

  Среди больших белых облаков на фоне чистой небесной синевы, самолет стремительно набирал высоту, Катя склонила голову к плечу Дениса, который так и не сомкнув за ночь глаз, задремал сразу после посадки и проспал весь перелет. В аэропорту Киева их ожидала пересадка на другой рейс и расставание с Колесовым. Но в самый последний момент Катя вспомнила о женщине, у которой работала и жила, о матери Сергея и уговорила Дениса перенести возвращение домой на вечерний рейс, чтобы попрощаться с Татьяной Александровной. Не в силах отказать этим умоляющим глазам, он согласился, после чего последовали бурные, радостные объятия и слова благодарности.

  Они потратили еще четыре часа на поездку в гости, и пока Сергей с Денисом пили кофе, обсуждая деловые вопросы, Катя уединилась с Татьяной Александровной в другой комнате, якобы для обсуждения чисто женских проблем.
 
  Затаив дыхание, девушка осторожно подошла к кроватке и, ласково проводя рукой по черным волосикам сладко спящего сына, уронила капельку – слезинку, сорвавшуюся с ресниц прямо на детский лобик. Ребенок, наверное, почувствовал присутствие матери и, открыв свои сонные синие глазки, улыбнулся и молча, протянул к ней ручонки. Катя подхватила малыша на руки, и крепко прижимая к своей груди, целовала, пока он не стал довольно повизгивать и хохотать.

  - Мой маленький сынуля, я скоро приеду и мы никогда больше не расстанемся, обещаю. – Приговаривала девушка, раскачивая и подкидывая Сережку вверх.

  Татьяна Александровна добавила громкость телевизора, но острый слух Дениса, сидевшего на кухне все - таки уловил детский лепет. Он на мгновенье замолчал, прислушиваясь к голосам за дверью, но тут Сергей уронил чашку с кофе на пол, которая издавая громкий звон бьющейся посуды, рассыпалась на множество мелких осколков, мешая сосредоточиться. Затем, будто намеренно создавая шум веником и совком, Сергей принялся убирать эти осколки и еще умудрялся при этом нести какую-то чушь о новой небьющейся посуде, все больше раздражая Дениса. Не выдержав, мужчина поднялся со стула, отставляя недопитый кофе и уже было направился на розыски Кэт, но она тотчас материализовалась перед ним со словами.

  - А не пора ли нам вызвать такси?
  Денис все еще всматривался в большой просторный коридор позади Кати, словно там он мог найти ответ на волнующий его вопрос. Но вместо этого вслед за девушкой показалась женщина, она плотно прикрыла дверь комнаты, из которой вышла, не услышав при этом, ни звука, Денис наконец-то ответил.
  - Да-да любимая, сейчас вызовем.

  Сергей не провожал их в аэропорт, сухо попрощавшись с Катей, он почему-то чистосердечно улыбнулся Денису, пожимая протянутую руку, чем очень озадачил последнего. Поведение Татьяны Александровны тоже казалось необъяснимым, она постоянно оглядывалась, будто хотела быстрее выпихнуть их за дверь. Но больше всего удивила Катя потоком непрекращающихся слез. Кому предназначались эти слезы, Денис так и не понял, но она уезжала с ним и по своему желанию, поэтому закрывая за собой дверь автомобиля, он отбросил все необоснованные подозрения и ласково обнял любимую. Всю дорогу от центра столицы до аэропорта ни один из них не проронил и слова, каждый думал о своем. Уже в самолете Катя, стараясь немного разрядить немую обстановку, поинтересовалась.

  - А твои родители, они знают, что ты, что мы с тобой… - Словарный запас исчерпал себя и девушка лишь молча, жестикулировала.
  - Нет, и поверь мне, это будет для них очень приятным сюрпризом.

  - Денис, перед тем как сбежать, тогда, я слышала очень интересный разговор, о женщине беременность, которой ты пытался от меня скрыть. – Она ждала каких-либо объяснений или оправданий с его стороны.

  - Боже мой, Кэт, ты неправильно все поняла, во-первых, этот разговор не предназначался для твоих ушей, а во-вторых, я тебе уже говорил, что в этом я всегда был очень осторожен, но это в прошлом. Теперь, когда мы вместе, мне не нужны никакие другие женщины, кроме тебя. Давай забудем обо всем, что было и, будем наслаждаться жизнью и друг другом. – На этом тема для разговора была закрыта на неопределенный срок.