Вдвоём с тобой

Любовь Алаферова
- Привет! Что на работе?
- Да ничего нового. Ужин скоро? Жрать хочется.
- Через полчаса.Что за выражения,в самом деле?
- Нормальные выражения. Дети не звонили?
- Нет. Молоко забыла купить. Может сходишь?
- Всё-таки у тебя точно склероз. Ну ладно, схожу. Ещё чего-нибудь взять?
- Да вроде ничего не надо, ну возьми морковки с полкило.
- Ладно, я ушёл.

  Так, полчаса есть, как раз курица дожарится, молоко и правда я забыла купить, а на завтрак  ему надо кашку обязательно -  желудок что-то шалит последнее время. Мужчины, как известно, народ нежный, особенно после сорока, а уж после пятидесяти и слов нет.
  Ну вот, курица готова, салатик, пюре, помидорки в собственном соку - он любит, огурчик солёный. Что ещё? Ах, вот уж точно склероз, водочка из холодильника, с устатку, да с морозца рюмочка-другая ему только на пользу, да и для настроения не повредит.
  Теперь осталось Джеську накормить, она давно уже смотрит на меня с укором: "Сколько же можно ждать, ты что хочешь, чтобы у вашей единственной собаки сердечный приступ случился? Разве ты не знаешь, что я обожаю жареную курочку!"

- Джеся, собача моя дорогая, и тебе курочки! Конечно же и тебе, а как же! Ты ж мамина и папина радость, тебе самый лучший кусочек, ешь, и после ужина пойдём гулять.
  Наша Джеся живёт с нами очень давно, так что ничего удивительного, что я запросто читаю её мысли, впрочем, наши мысли - и тайные, и явные, для неё тоже не секрет.

  Полседьмого, должен уже прийти,  что-то нету.. Очередь? Какие могут быть очереди в наше время, не в восьмидесятые золотые живём. Так, десять минут туда, десять - там, десять - обратно, итого - полчаса самое большое.

  Длинные гудки, не берёт трубку, я так и знала, - Славика встретил, забурились, наверное, в бар, давно ж не виделись, паразиты! Всё, это до утра, не меньше, да и то в лучшем случае.
  А то, как в 85-м  - жили же в общаге, ванны не было, воды горячей тоже, мороз градусов под 30, пошёл в баню с Сашей Петровым - хороший парень Сашка, и врач отличный, ну, пошли в баню, а попали на свадьбу, уроды . Напились до последних соплей, пришёл домой в семь утра, припёр Сашкины трусы и веник, а шапку потерял, ухо тогда отморозил, придурок, и главное, насмерть стояли оба, что это их инопланетяне украли, бедолаг, и они ну ничегошеньки не помнят .
  Дело давнее, не знаю как Сашкина жена, а я уж согласна -  пусть инопланетяне.
  Но сейчас-то, ведь давно уже не мальчик, давление скачет, нижний предел вообще никуда, а всё туда же, блин,седина в бороду, а бес у них всё норовит в ребро, или куда-то там ещё, нет, могила их, видать, исправит.
  Господи, совсем я с глузду съехала, про какую ещё могилу, Господи, прости и помилуй! А вдруг, упал, ну просто подскользнулся и упал, ногу сломал, не приведи Бог, или с сердцем плохо, наверное,надо позвонить в "скорую". Господи, сохрани и помилуй, подожду ещё десять минут..

  Вот век не забуду, как в 93-м пошёл в Новый год навестить приятеля, тот , видите ли, приболевши был, и домой заявился через два дня. Морда помятая, и к щеке пёрышко пристало от чужой подушки, наверное старую дырявую сунули ему под голову, дескать и так сойдёт. Думала, убью, гада, а как увидела это пёрышко, вся злость куда-то прошла, по сей день не знаю куда она делась, а ведь , что назывется, рвала и метала!

  Так, ещё пять минут прошло, не буду я ему звонить каждые пять минут, у меня тоже гордость есть, ещё сигаретку. О! Телефон!

 - Привет Ванечка. Всё нормально, как у вас?
Папка? Да в магазин ушёл, сейчас придёт и ужинать станем. Когда приедете? Не уверен?
А может в эти выходные выберетесь, а то я холодец собралась варить..
Ага, ну прекрасно, значит в субботу ждём.

 Гудки проходят, не берёт трубку, я так и знала - нашёл себе молодую, развлекается сейчас, и наплевать на меня, как всегда. Конечно, тут с диеты не слазишь годами, жрать, бывает, так хочется, что пустую кастрюлю бы схрумкала и не подавилась. И кому это надо?  И зачем?  Разве он понимает, разве он ценит, что это для него, чтобы ему нравиться, чтобы ему не стыдно было перед друзьями, чтобы он, не взирая на своё пузцо смачное, мог ещё погордиться, дескать у него жена молодо выглядит.

 Боже, да где же он?  Пойду из детской , из окна гляну, там лучше видно. Только бы не сердце! Сейчас оденусь и схожу с Джеськой до магазина, заодно прогуляю её. Звёзды-то какие, морозец наверное, градусов десять. Как в 2003..нет, это лучше уж вообще не вспоминать..

  Ах, да что угодно - пусть инопланетяне, пусть хоть вся рожа в пуху, пусть молодая, да хоть какая, лишь бы пришёл, лишь бы целый и невредимый..
Господи, только бы не сердце! Господи, ну где же он? Телефон!!

 - Да, Ирочка, привет, дорогая! Нет, голос нормальный, нет ничего не случилось. Папа? В магазин ушёл. А ты где? С девочками в кафе? Зачёты сдала? Молодец! Ты тепло одета? А шапка? Тысячу раз тебе говорила.. Что?  Телефон садится? Ну, ладно, целую тебя, будь везде осторожней, пока, пока!
Час прошёл. Всё. Больше нет смысла ждать. Надо что-то делать!
 О!! Звонок в дверь!
- Ты чего так долго? Молока купил?
- Купил, зашёл в парикмахерскую, глянь, как сзади сделали, ровно?
- Нормально, иди ужинать.
- Дети звонили?
- Да, надо завтра на рынок заскочить, ногу взять на холодец, Иван обещался в субботу.
- А Иринка?
- Сессию сдаёт, не до нас пока.
- Ну и прекрасно, всё хорошо, мать. Твоё здоровье, дорогая!