Выбор... часть 1

Ирина Туз
Весна в тайге еще не ощущалась – снег толстым слоем покрывал замерзшую землю, пластами лежал на ветках деревьев…

Худенькая бледная девушка шла по заснеженной тайге. Несмотря на мороз, она была одета в потертые джинсы и водолазку. Не оставляя следов, девушка шла между деревьями и прислушивалась, пытаясь отвлечься от невеселых мыслей.

Со стороны казалось, что бедняжка просто заблудилась – так потеряно и бесцельно брела она, не обращая внимания на мороз и ветер. Но смотреть на нее было некому – так далеко в лес невозможно зайти, если ты просто человек. Но девушку не беспокоили проблемы холода, отсутствия людей и теплой одежды -  наверное потому что Элис была вампиром. Ее вполне устраивала тишина тайги - ведь даже звери обходили девушку стороной, инстинктивно сворачивая с ее пути и убегая от миниатюрной брюнетки, хотя у нее не было ни то что ружья, даже охотничьего ножа. 

Вот уже неделю Элис бродила по бесконечной тайге. Оставив документы и плащ в охотничьем домике, а машину в ближайшем городке на платной стоянке, она не останавливалась…
Пару раз пришлось поохотиться, чтобы утолить жажду. Но даже это ненадолго отвлекло от мыслей и воспоминаний, просто сжигающих ее изнутри.

Элис очень скучала по привычной жизни, по семье… Да что там, даже о ненавистной школе вспоминалось несколько идеализированно – сейчас все казалось таким милым и простым…
Но вернуться девушка не могла. Переступив черту, она сбежала.
Сбежала от себя и от глаз, полных ненависти и укора…
Она просто не смогла взглянуть в глаза существу, которое помимо его воли сделала вампиром…

Но разве можно сбежать от себя? Элис преследовали мысли и видения, голоса звучали в ее голове, сводя в ума бессмертное существо… 

Посторонний звук отвлек девушку от самоистязания – небольшой вертолет пролетел над деревьями. Брюнетка проследила взглядом его неровный полет. Звук винтов сменился звуком падения – ломая верхушки деревьев, железная машина упала в тайгу.

Через несколько секунд Элис уже была рядом с дымящимся вертолетом, наблюдая за происходящим из-за деревьев…

Энтони делал сразу несколько дел – вел вертолет, пытался перевязать раненную ногу, громко ругался и перезаряжал пистолет.
Надо отдать должное – кое в чем он даже преуспел: пистолет на предохранителе парень заткнул за пояс брюк, бедро перетянул ремнем…

- Черт, черт, черт! – прорычал Энтони. Горючее на исходе, и он понял, что не дотянет машину до города. Но преследователей не видно, во всяком случае остановить его пока никто не пытался…
Но парень не питал иллюзий по поводу своей безопасности – тот, кому он перешел дорогу, ничего не пускает на самотек. И уж точно не стерпит эту аферу с кражей бриллиантов – Тони нацепил небольшой рюкзачок на плечо и понял, что вертолет летит вниз.

Деревья замедлили падение, но удар был все равно достаточно ощутимый – парня вынесло из кресла. Лобовое стекло хрустнуло, выбитое толстой веткой дерева, и Энтони вылетел наружу, порезавшись об осколки и вопя на всю тайгу…

Приземлился он тоже не слишком удачно, хотя и попытался сгруппироваться при падении. Но увернуться от дерева, когда летишь на него со скоростью ядра – это не под силу обычному человеку, даже спортивному и ловкому. Единственное чего он добился – локтем изменил траекторию, и удар пришелся не в упор, а вскользь. Оказавшись на земле, Энтони отполз от дымящейся машины. Шок прошел, и парень попробовал встать.

- Нога простреляна, плечо выбито, сотрясение… - Тони здоровой рукой потер глаза, пытаясь сфокусировать картинку – все двоилось и расплывалось. Да еще капли крови из раны на лбу струйками стекали и попадали в глаза.

- Хуже и не придумаешь, - простонал парень и в следующий момент понял, что погорячился с выводами. Испытания еще не кончились, но обещали закончиться через пару минут – на окровавленного Тони с рычанием шел громадный медведь.
Парень вытащил пистолет, непослушными пальцами взвел курок и прицелился – восемь выстрелов не остановили, а скорее разозлили голодного зверя. И Тони, сжав зубы, пожалел, что не приберег последний патрон для себя. Отбросив бесполезное оружие, парень приподнялся, приготовившись к мучительной смерти…

Элис спокойно наблюдала за разворачивающейся перед ней трагедией. Она старалась не дышать – запах человеческой крови затуманивал разум, превращая хрупкую девушку в опасного хищника. Но ее опередили – пока она боролась с жаждой, огромный медведь, потревоженный звуками катастрофы, бросился на беспомощного человечка.

С удивлением брюнетка увидела, что жертва пытается сопротивляться – звуки выстрелов заставили ее очнуться от переживаний типа «есть или не есть» и броситься наперерез взбешенному зверю.

Восьмисоткиллограмовая туша как мячик взлетела в воздух, подброшенная тонкой рукой Элис. С диким ревом медведь летел по воздуху, ломая ветки и повреждая стволы деревьев.
Догнав охотника, ставшего добычей, девушка свернула шею огромному зверю и утолила свою жажду теплой кровью медведя.

Вытерев нежный рот тыльной стороной ладони, брюнетка отряхнулась от снега, поправила волосы и не спеша вернулась к лежащему на снегу человеку.

Энтони был реалистом до мозга костей – он не верил ни в суперменов, ни в инопланетян, ни в сказки.
Но собственным глазам парень привык доверять, а то что он увидел, не вписывалось ни в какие рамки.

Невысокая девчонка лет восемнадцати, в обычных джинсах, в кроссовках – просто школьница, разве что немного бледная и непонятно как оказавшаяся в тайге.
Она перехватила медведя и швырнула его через голову, как будто зверь был не из костей, мышц и мяса, а из пуха...

Тони отказывался верить увиденному, списывая это на последствия сотрясения. Но вот странная девушка подошла к нему и наклонилась. Ее огромные золотистые глаза – вот последнее, что увидел Тони, теряя сознание от боли.

Девушка подошла и наклонилась над бесчувственным человеком. Вывернутая рука, рана на голове, кровь на бедре – все это выглядело ужасно. Хриплое неровное дыхание указывало на пару сломанных ребер.
«И еще неизвестно какие внутри травмы, может он и не придет в сознание», - вздохнула Элис.
Она легко, как годовалого ребенка, подняла раненного и тенью исчезла между деревьями.

Добежав до охотничьего домика, Элис занесла парня внутрь и осторожно положила на деревянную кровать, застеленную шкурами.
Наклонившись над человеком, девушка разобрала чуть слышное: "Помоги", стоном вырвавшееся из его пересохшего горла.

- Легко сказать, - фыркнула девушка. - Просто не твой день, приятель,  - добавила она и вышла в заснеженную тайгу.

Элис села на снег и задумалась. Был беспроигрышный вариант - сделать человечка вампиром. Но девушка вспомнила свой недавний опыт и поежилась, ведь именно поэтому она здесь, в этой тайге - потому что переступила черту, превратив умирающего в вампира без его согласия.
"Нет, это не выход, по крайней мере не для меня...", - брюнетка прикрыла глаза и вздохнула.

Вдруг земля ушла из под ног - ее накрыло видение: кто-то стоял спиной к девушке и тихо говорил:"Отвар этого корня придаст ему сил, тепло печки согреет, вправь ему кости и молись, если умеешь..."
Картинки возникали перед глазами брюнетки, очень подробные и ясные. Очнувшись от видения, Элис вздохнула и побрела на поиски всего нужного. Десять минут, и вот уже плечо вправлено, в печи горит веселый огонь, а в котелке готовится лечебный отвар.

Напоив отваром стонущего пациента, бледная сиделка прислушалась: сердцебиение ровное, дыхание спокойное. Бред закончился, сменившись спокойным сном.
"Ну надо же, я оказывается могу не только убивать..." – подумала девушка.

Изваянием она застыла, охраняя сон незнакомца - ей просто уже было жаль затраченных на него усилий и любопытно: все-таки жизнь юноши до сих пор висела на волоске.
Есть Элис не хотела, бродить по тайге надоело - вот она и сидела, вглядываясь в незнакомое лицо.
Но действие отвара закончилось – парень вновь застонал от боли и открыл глаза...

- Кто ты, малышка? И что делаешь в этом безлюдном месте? – Тони приподнялся на кровати и внимательно посмотрел на свою спасительницу: обычная девочка, правда немного бледная и очень красивая.

Дико болело все тело, кружилась голова.
Легкая нереальность происходящего немного смущала парня.
Нащупав рюкзак, лежащий рядом, Тони удивился уже тому, что все еще жив.

Открыв рот, девушка усмехнулась – за неделю она не сказала не слова, и голос прозвучал хрипловато:
- Меня зовут Элис, и я здесь... охочусь, - подобрала она нужное слово.

- А вот что ТЫ здесь делаешь? - брюнетка скептически осмотрела парня: брюки, белая рубашка, изорванный пиджак... 
– В таком виде не на вертолетах летать и не по тайге ползать! Сидел бы себе в офисе и бумажки перебирал!

Элис сидела на краешке кровати и наблюдала за незнакомцем. Его лицо, обрамленное светлыми немного волнистыми волосами, большие синие глаза, отражающие вспышки боли, правильные черты лица.

Его голос - спокойный, уверенный. Ни удивления, ни паники - человек смотрел не нее и пытался улыбнуться.

Элис не дышала - вся избушка просто пропиталась запахом его крови, и девушке приходилось несладко. Она просто ненавидела сейчас этого человека за то, что он заставлял ее чувствовать себя монстром.

Парень с удивлением слушал речь новой знакомой – слова лились как мед, голос словно гипнотизировал – хотелось закрыть глаза и заснуть под эти звуки...
Стряхнув наваждение, Тони сказал, не сводя глаз с лица странной девушки:
- Спасибо, что спасла мне жизнь. Скажи, как тебе удалось одолеть того огромного медведя? Только не ври, Элис - добавил он, увидев, как девушка отвела глаза.

Нельзя сказать, что у Энтони было очень много девушек за его 22 года. Но, определенно, он никогда не оставался незамеченным, и его улыбка действовала на девчонок как магнит.
И вот, маленькая хрупкая Элис спасла его и как-то перенесла в избушку. Она не мерзнет в зимней тайге, охотясь на... медведей, судя по всему...

Она слишком серьезно смотрит на него и ее глаза завораживают, а голос заставляет сердце биться быстрее.

Происходившее здесь и сейчас было самым необыкновенным в жизни Тони, насыщенной событиями и видимо подходившей к концу.
Во всяком случае он уже переступил определенную грань, заставляющую человека сходить с ума и судорожно хвататься за жизнь.

Девушка усмехнулась:
- Ну что ж, не буду. Просьба умирающего – это святое.

Элис видела, как жизнь уходит из этого юного тела с каждой каплей крови, с каждым вздохом. Она жадно наблюдала как живое постепенно превращается в мертвое, не сводя своих удивительных глаз с одухотворенного лица страдающего человека.

- Я вампир – сильное, быстрое, неуязвимое существо. И этот медведь – всего лишь пища для меня, как впрочем и ты, - Элис приблизила свое лицо к побледневшему лицу парня и заглянула в самую глубину его страха.

Тони почему-то сразу и окончательно поверил девушке – и тому, что она не человек, и тому, что он умирает.
Не отводя взгляда от золотистых глаз красавицы, Энтони прошептал:
- Я не боюсь – ни тебя, ни смерти...

Он бессильно откинулся на кровать и закашлялся, почувствовав во рту вкус крови.
Странная аппатия овладела парнем и он сглотнул соленую слюну.
Все вокруг - комната, кровать, девушка - качалось и кружилось, как яхта на волнах.

Тони вспомнил свой десятый день рождения - они праздновали его в открытом море, втроем, счастливые и беззаботные. Поджарый загорелый отец стоял у руля и, дурачась, пел пиратские песни. Мама, собрав роскошные пшеничные кудри в забавный хвостик, делавший ее похожей на студентку-хиппи, играла в догоняшки с маленьким Тони. Они носились по яхте, раскачивая ее и громко смеялись...
Мог-ли подумать тот беззаботный мальчик, что через два года он лишится всего - останется только жажда мести, ненависть и умение ждать.

- Глупец! Смерти все равно – боишься ты ее или нет, она не щадит ни трусов, ни храбрецов, - девушка плавно ходила по домику, принимая решение.

Наконец она замерла и проникновенно сказала:
- Я могу спасти тебя. Один маленький укус – и ты станешь таким же как я: бессмертным, вечным, совершенным существом. Вампиром...

Элис не отрываясь смотрела на парня, надеясь, что он услышал и понял ее слова.
Девушка просто не могла равнодушно следить за агонией раненного.

"Если не помог отвар, то другого выхода я просто не вижу", - думала она, наблюдая за парнем.