Отпраздновал

Ялютик
     Идёт пьяный мужик вдоль забора и разговаривает:
- Как хорошо, что ты мне помогаешь, я тебя отблагодарю!
    Но вдруг забор закончился. Возмутился мужик:
- А дальше мне кто будет помогать?
    Повернулся, пнул забор, тот и рухнул.
- Вот и лежи, поднимать не стану, валяйся…
    Впереди лужа. Завалился мужик, лежит мокрый, грязный, встать не может – скользко. Встал с трудом на колени, обращается к луже:
- Зачем замочила меня, или я сам замочился?
     Люди пробегают мимо, встать не помогут. Наоборот, подальше, подальше обходят. Ругаются, вот нажрался.
 - Почему думают, что я нажрался? Напился, а на жратву не хватило. Так что, я не нажрался, хочу жрать…
    Долго вставал – встал. Впереди камень, запнулся:
- Ах, ты мне ножку подставил, - и опять упал, - хулиган! А где мой дом? Дома не видно!
     Встал на четвереньки и пошёл. Дошёл до дома, кое-как забрался на крыльцо и постучал в дверь. Жена долго не открывает.
- Небось, с любовником? – и давай молотить ногами. Вышла жена, заспанная.
-Тебе хорошо, ты в кровати спишь, а я еле пришел. Хулиганов развелось! Грабить не грабили, а только пинались, всего изваляли…
   Жена посмотрела:
- Постой, я тебя сфотографирую, детям пошлю! 
    И побежала за фотоаппаратом.
- Не смей, не надо! Помоюсь, тогда. Да не забудь написать, что я жертва, меня пинали!
- Не забуду, муженек! Завтра поговорим!

Думаете, такого не бывает?