Танец в тумане

Лана Гнедко
Желая тебе спокойной ночи вчера, я пообещала тебе, что наш сон будет вдвое красивей, вдвое интересней, вдвое лучше – ведь каждый из нас так хотел, и, значит, так и должно было исполниться! Но вначале я не увидела ничего – сизый туман не давал увидеть ничего, что творилось вокруг. Не скажу, что разочарование, но небольшое сожаление – вот что испытала я в первое мгновение. Но рядом был ты – и, не раздумывая, ты шагнул в это озеро тумана.
И сразу – ты мне напомнил ежика в тумане из мультика, и я не смогла сдержать смеха. Но мой смех поглотился мгновенно в окружающем молочном воздухе, и снова тишина. Мне захотелось лечь где-нибудь, свернуться клубочком, как в детстве, чтобы точно также не поглотил туман и меня, но ты обнял меня – и сразу страхи все отступили. Мы шли вперед, и я заметила, что чем быстрее мы шли, тем больше отступал туман, и можно было увидеть фрагменты какого-то леса, по которому, как оказалось, мы шли. А если…не идти, а, закружившись в танце, попробовать разогнать эту неясность? И мне не надо было предлагать тебе это – ты давно уже понимаешь меня без слов, предугадывая мои желания. Церемонно поклонившись, ты предложил мне руку. И – я на миг потеряла тебя из вида, но в следующее мгновение ты уже увлек меня в какой-то безумный танец. Не было слышно ни звука, но мелодия звучала внутри нас, одна на двоих, и мы не могли сбиться с ритма. И туман стал отступать, оставляя лишь голубоватый шлейф. И на самом деле мы были в лесу – старинном, не тронутом цивилизацией.
Поразительная легкость – и, сами того не замечая, мы приподнялись над землей – и тогда нам не могли помешать ни оголившиеся корни деревьев, и мы не могли случайно сломать неосторожным шагом молодую поросль. А ты кружил меня все сильней, и мы поднимались все выше и выше, и…я не заметила, как мы – да-да, именно мы превратились в один бешеный вихрь, который закручивался все быстрей и быстрей. И снова бешеный темп, и ветер – и снова мы не слышим друг друга. Да и зачем нам слова? Все, что ты испытываешь, чувствую и я, и это – необыкновенный восторг, кураж, и лишь желание не останавливаться.
Никаких мыслей, никаких вопросов и ответов – ничего. И только ветер наш спутник, тот самый, который бросает гигантские волны на скалы, который увлекает за собой все, что встречается у него на пути. Но сейчас он с нами, и он послушен нам, как послушен озорной котенок-подросток, в котором осталась еще искорка безумия, но появилась уже и сила…