Жизнь за ангела послесловие

Наталья Соловьева 2
Жизнь за ангела (послесловие).
Стихи, тексты к песням.

Небо, вышито звездами…

Каждому достается,
То что он заслужил.
Там наверное спросят,
Каждого, как он жил.
Что он сделал такого,
Сколько дров наломал?
Сколько сделал плохого?
Сколько сделал добра?

Небо вышито звездами.
Только, рано ли поздно ли,
В жизни, только один лишь раз-
Нам судьба дает шанс.
Небо вышито звездами.
Только, рано ли поздно ли,
Сколько мы не гадали бы,
Но сойдется пасьянс.

Каждый сам выбирает,
Или тьма или свет,
За могильной плитою,
Покаяния нет!
А душа попадает,
Или в ад или в рай,
Только где она будет,
На Земле выбирай.

Потому что люблю.

Закаты опять сменяют рассветы,
Но кто мне ответит зачем? Почему?
Я все для нее, даже звезды на небе!
Достать бы хотел, если только смогу.

Один только миг,
И сердце разбилось пополам,
Я все за любовь,
Я жизнь за ангела отдам.
А просто иначе уже не смогу,
Потому что люблю,
Потому что люблю!

Пусть мне говорят, что так не бывает,
Но кто мне ответит зачем? Почему?
Еще мы вчера, не знали друг друга,
Сегодня уже позабыть не смогу.

Погаснет звезда на утреннем небе,
/Зажгется звезда сверкая небе/
И больше вопросы уже ни к чему,
Она для меня, одна лишь на свете,
Которую я больше жизни люблю!

Мой нежный ангелок

Когда мне было, очень не легко,
Когда земля, горела под ногами,
Свистели пули, прямо у виска,
И черный дым, и огненное пламя.
Когда мне было страшно как в аду,
Мне вера в Бога, смелости давала,
Когда от смерти, был на волосок,
Твоя любовь, одна меня спасала.
Припев:
Я знаю, ангел мой,
Что ты со мною был.
Я знаю ангел мой,
Что ты меня хранил.
И я тебя в своей душе берег,
Мой маленький,
Мой нежный ангелок!

Я за тебя, мой нежный ангелок
Готов на все, и в огненное пламя,
И если ты, со мною ангелок,
Мне не страшны любые испытанья.
Как сердце билось у меня в груди,
Мне так,  тепла немного не хватало,
Прости меня, мой нежный ангелок,
Что для тебя, я сделал слишком мало.
Я знаю ангел мой,
Что я тебя любил,
Я знаю, ангел мой,
Что я с тобою был.
И я тебя в своей душе берег,
Мой маленький,
Мой нежный ангелок!

Пока я мог, мой нежный ангелок,
Тебя любил, пока меня не стало.
Я так хотел сказать, но не успел,
И пуля песню эту оборвала…
Я знаю, ангел мой,
Что ты со мною был.
Я знаю ангел мой,
Что ты меня хранил.
И я тебя в своей душе берег,
Мой маленький,
Мой нежный ангелок.