Сыновья от двух до пяти

Кенга
 Пятидесятые годы

- Андрюша, поздравь свою няню с женским днем.
- А разве она женщина? Она же бабушка.
                ----------
 – Почему у матроса Чижика борода под носом? А как же сопли будут течь?
                ----------
- А я знаю, отчего бывают бородавки. От бороды.
                ----------
- Это кто нарисован? – Гном. – А он фашист или наш?
----------
- Я делал детские ручейки из чистой грязи.
----------
- А молоко из травы делается?
----------
- Мама, ты когда родилась? – Зимой.
- А папа? – Тоже зимой.
- Значит, все взрослые родятся зимой, а маленькие летом.
----------
 Снег берется из холодильника.
Холодильник называет «холодельник», так как он делает холод.
 Коровы вырастают из божьей коровки.
Пружину называет «кружина».
Вентилятор – «вертилятор».
Прихожую – «прохожей».
Ура, приехали гостинцы. (Гости).
Правда, волк – это опасная штука?
Стол с открытием. (Кухонный стол с дверцей.)
----------
Выносит регулярно свой горшок:
– Жить надоело с этими горшками.
----------
Стукнулся головой о стенку:
– Безобразие, строители стенку не на месте поставили, теперь и другие могут стукнуться.
----------
 – Кета - жена кита?
----------
- Мой папа был самым главным сержантом на войне.
----------
- Папа красивей тебя, а ты красивей папы.
----------
 – Мама, правда, Таня совсем не знает политики? Она говорит, что Сталин был плохой! – ( Таня, подружка лет пяти, старше Андрея.)
----------
- Мама, Таня спросила, что старше - завком или парком? (Имеется ввиду Партком). Ты знаешь?
----------
Узнав, что во время голосования выдают бюллетень, спросил:
- Что, теперь можно на работу не ходить?
----------
- Что-то мне плохо: живот болит, скучно, жарко и не знаю, чего хочется. То ли холодной воды, то ли леденцов… Меня, наверное, только леденцы могут спасти.
----------
Перед рождением брата. Приложил к своему животу подушку:
– Мама, я стал пузачее тебя.
----------
Трехмесячный брат Сережа. Когда его «ставят», непременно сгибает одну ногу.
– Это у него кружина в ноге сломалась.
----------
- Когда ты принесла Сережу, он был совсем маленький, а сейчас (4 месяца) у него вон какие мускулы!
----------
Показывает брату журнал:
– Смотри, Сережа, на женскую красоту.
----------
 Правда, мужчины всегда должны ходить за девушками?
----------
- У меня много женщин, которых я люблю. (Следует перечисление мамы, бабушки и знакомых.)
----------
- Я заметил, что на нашего ребенка все обращают внимание.
----------
- Мама! У Сережи паутина в носу!
----------
- Папа, правда, у нас впереди еще много жизни?
----------
- Еще моего папы не было, а я уже родился.
----------
- Я буду директором.
 – А дворником не хочешь быть?
 – Нет, дворником надо трудиться.
----------
- Я так хочу пить, что во рту все кишки слиплись.
----------
 Поставили Андрея в угол. Встал с удовольствием:
 – А что дальше делать?
----------
-Ты меня так ругаешь, что у меня лоб стал красный от волнения.
----------
- У проводов же есть внутренность, так где же ток будет проходить?
----------
- Я видел не во сне, а на самом деле такой страшный сон!
----------
- Почему-то мне все говорят, что я симпатичный.
----------
- Редиска съедобной краской покрашена?
----------
- Почему небо высоко, а дождь падает быстро? Дождь получается, когда на небе снег тает?
----------
- Хорошенькая певица с немолодым голосом.
----------
Выкопал из земли железку:
- Правда, железо из земли добывают? Вот я и добыл.
----------
 Увидал лягушачью икру:
– Смотрите, семена лягушек.
----------
- У меня аппетит не голодный.
----------
Сказали Андрею, что если он будет себя плохо вести, то возьмем вместо него другого ребенка. Он подошел к выходной двери, уперся в нее лбом и сказал:
- Уйду от вас.
Потом посоветовал больше кудрявых детей не брать.
 – Кудри счастья не дают, одну красоту.
----------
 Ходит по моей просьбе в магазин, покупает молоко, хлеб, масло и другое. Дала 6 рублей на масло. По дороге забыл, что купить, купил три буханки черного хлеба, еле дотащил.
----------
- Взрослые что, компас что ли? Почему они везде дорогу знают, а маленькие нет?
----------
Ругая, спросила, почему он ушел без спроса да еще солгал.
- Меня моя жизнь заставила.
----------
Андрей слышал, как на похоронах уговаривали дочку умершей не плакать:
 – Все равно горю не поможешь…
Вечером, рассказывая мне:
– А Люба все равно плакала и плакала, а вот если ты умрешь, я ни за что плакать не буду. Ты рада?
----------
- Мама, скажи честно, как человек человеку…