разве

Неверное
хочется бить каблуком в грудь, так словно ты держишь за руку моего столь не уверенного сына
хочется целовать неустанно между и дружить непременно разом на всех остановках в промежутках шоссейного пути от и до...
мы гадаем на строчках Яшки, все и разом. вписывая свои откровения в смыслы наделенные паутинками мнений и теряем мечту на будущие свершения
я трачу себя на свист в правом ухе, что дарит мне ощущение чуждости жизни на нас троих без знаков на препинания
мы говорим о промежутках во времени с теми кто выдаривает внимание НАМ по крупицам сознания
храню на запястье твои браслет, как самое дорогое из возможного и так жду новой возможной встречи, что стираю сам границы запятых, выстроенных им по краешкам цветного яблока
я совсем не пишу тебе своих откровений, а ты даже не замечаешь и мне это не поверишь теперь уже нравится. все зависит от степени наших воззрений на мир без осуждений!