Нешуточные аппетиты

Владимир Гельм
Готовить люблю я котлеты ,
вооще я готовлю галеты ,
люблю я поесть и галушки
ну если добавить петрушки ,
ещё обожаю ватрушки
и свежего хлеба горбушки .

 Конечно я ем и картошку
сальца к ней поджарю немножко .

Из рыбы люблю я горбушу
икру тоже ем и не трушу
икра ведь она без костей
но ем я её без страстей .

 Из сладостей мало что ем
торты , трюфеля , брюле-крем .

 Спиртное почти что не пью
так водку , коньяк ,самогон
ну стопочку рома –бурбон ,
 пивка и винца по чуть , чуть
,, всё вместе отличный коктейль ,,
люблю  заходить и в бордейль 

Из птицы люблю я курей
зажарю-ка тушку скорей .

Хочу я посты соблюдать
но вот не люблю голодать ,
а в общем я так мало ем
за раз и гуся- то не съем .
 
Молочный продукт мне претит
лишь только когда аппетит
кефир , творожок , и сгущёнки
ну масла кусочек , и сливочек крынку ,
всегда мне приносит молочница с рынку .

 Огурчик редис с пол-кило помидор ,
капустки , укроп , сильдерей
скорее на стол подавайте окей .
 
Я люблю и пелимени
но имею много лени
что-б готовить их .

 Орешки не все тоже ем
так грецкий , кедровый ,
арахис , фундук земляные
чтоб зубки не были больные .

 Я с маслицем кушаю блин
 и в тонусе холестерин .

 Из фруктов люблю я лимон
как съем то почти покимон ,
китайцы своим признают
криветки бесплатно дают .
 
Банан апельсин и грейп-фрукт
ну честно не мой это фрукт
а вот виноград мандарин
их любит адреналин ,
ем киви какос авокадо
тогда мне и хлеба не надо .

Конечно сейчас я шутил
я ем что в Сибири любил .