Глава 3. Агентство Круль и Грабовски

Ляка Бяка
  Наутро Дэвид неспешно прогуливался по улице напротив роскошного особняка Стоунов. В их городе это место было почти священным, богатство обычно вызывает у обывателей трепет. Дэвид с любопытством разглядывал фасад великолепного жилища престарелого богача и его супруги. Огромные окна делали особняк светлым и радостным. Настенные барельефы изображали аллегорические фигуры античных героев. Балконы были украшены искусно вылепленными венками. Ровно вычерченные аллеи вели к главному входу особняка, где за дверями должно быть стоял неуклюжий лакей в сюртуке аля восемнадцатый век.
   Дэвид  подумал, что такой нарядный и радостный дом совсем не похож на сумрачный замок Стоунов где произошло нелепое самоубийство молодого управляющего Рика Бартли. Дэвид ещё раз прошел мимо ослепительного дома, погода располагала к прогулкам. После долгих непрерывных дождей выглянуло солнце. Город моментально просох и уже не казался унылым и серым.
В поле зрения Дэвида появилась невысокая худенькая женщина, которая явно держала путь в особняк Стоунов.  Она шла не спеша, и почему-то улыбалась толи солнечным лучам, которые ласкали её красивое личико, толи своим мыслям, которые должно быть были приятны.  Дэвид изобразил кривую усмешку бывалого соблазнителя и пристально стал смотреть на медленно приближающуюся женщину. Она не стала строить гримасы неудовольствия или раздражения, а продолжала улыбаться.
«Пожалуй, она прелесть!»- мысленно сказал себе Дэвид и уже открыл рот, что бы произнести какую-нибудь банальность. Женщина посмотрела на Дэвида с некоторым озорством, и остановившись напротив него спросила:» Вы что-то хотите мне сказать, молодой человек?»
  Дэвид пожал плечами. «Просто вы очень красивая»,- чуть помедлив, произнес он.
«После долгих дождей выглянуло солнышко, и любая женщина кажется красавицей»,- добродушно ответила незнакомка.
« Я думаю, ваша красота не зависит от погоды»,- улыбнулся Дэвид.
Она рассмеялась.
-Спасибо, вы очень смешной,- женщина собралась уходить.
  Дэвид решительно и нагло произнес: « Я хочу ещё раз вас увидеть».
- Это возможно. Я преподаю музыку детям. Вернее одному ребёнку. А вечером я свободна. Меня зовут Симона Валентино. Можете записать мой телефон. Я живу с сыном в многоквартирном доме около большого стадиона.
- Великолепно! Я Дэвид Грабовски. Позвоню вам сегодня вечером. Около семи.- И Дэвид улыбнулся Симоне своей знаменитой улыбкой. Он был несомненным красавчиком и кажется, ему везло. Молодая женщина отправилась в особняк  Стоунов. Она учит музыке их маленького сына. Она должна знать, что происходит в загадочном королевстве Стоунов.