Секс в моем городе

Illya Falco
Это было накануне Нового года.
В ординаторской стоял празднично накрытый стол. Коньяк, водка, спирт. По давно устоявшейся традиции в новогоднюю ночь никого не привозят по скорой. Эта праздничная ночная смена считается самой лёгкой. Утром же 1 января - да! Только успевай поворачиваться - стольких понавезут! Но это уже будет дежурство другой смены... А пока можно напиться до беспамятства и забыть все то, что скоро произойдет.

И мы выпили всё, до последней капли. И выкурили все сигареты. И никто не произнёс: "С Новым годом".  Я забуду всю бездушную оргию ординаторов, хирургов, анестезиологов и, конечно же,  операционных сёстер, как без них! А буду помнить лишь тебя моя безмолвная Снегурочка.

Почему же ты молчала? Ни проронила ни слова. Как тебя звали там, в твоём мире?

Новый год... Новый год...

Я назвал тебя Снегурочкой - в своём сне. Ты исчезала там, посреди заснеженной поляны. Растворялась в моих руках. Тонула в мыслях. Но оставалась жить. Просто - ты исчезала. В голубом сияющем вихре снежинок. И только смятые простыни – как следы твоего присутствия.

...Я вышел в ночь, морозную, метельную новогоднюю ночь. Огни праздничных фонарей, спешащие куда-то мимо люди, гудки машин. Силуэт огромной ёлки посреди площади. Так разнится мир внутри больницы с окружающим ее пространством.
Господи! Яви чудо! Пусть она вернётся сюда, в этот внешний мир, ко мне! Моя Снегурочка...

Расплывающимся пятном - ёлка. Что, слёзы? Опять? Ладонью по глазам - мужчины не плачут!
Кто придумал эту глупость? Нет, я не плачу. Это просто - слёзы...

Стоя возле огромной тёмной ели, посреди пустынной заснеженной новогодней площади, я смотрю вверх, туда, где мерцание запорошенных снегом звёзд. "Ты там? Где ты, моя рыжеволосая Снегурочка? Господи, яви ЧУДО!
......................................


Читатель – если у тебя есть эмоции после прочтения этой миниатюры, положительные или отрицательные, напиши мне что ты об этом думаешь. Это можно сделать в рецензии к этому тексту зарегистрировавшись на сайте проза.ру, либо если не хочешь регистрироваться напиши мне на е-майл (он указан на моей странице).
Удач!
(автор)