Жертвуя собой

Ольга Колесник
     За что можно полюбить? За ум, красоту, обаяние, загадочность, доброту… Всего не перечислишь. Лично я влюбился в свою даму за то, что она прекрасная хозяйка. Хотя это не совсем верно. На самом  деле все было так: однажды, когда она очередной раз собиралась перевернуть огромную кучу домашних дел, я просто подошел к ней, предложил свою помощь и нежно обнял за талию. И она не прогнала меня, не отказалась от моей помощи, и не запретила обнимать!
     С тех пор я готов помогать ей во всем, лишь бы быть рядом. Мы оба поняли, что вместе гораздо веселее справляться с домашними делами, работа идет быстрее и ловчее. Я готов целый день пробыть с ней на кухне, за одну лишь возможность обнимать ее тонкую талию. Именно поэтому я полюбил предпраздничные хлопоты.
     Конечно,  понимаю, что когда все дела будут закончены, и в доме начнут собираться гости, любимая забудет обо мне. Ей просто развязать узелок моих рук на своей талии, а мне совсем не просто забыть о ней…
     Она вместе со своими друзьями будет веселиться, танцевать,  они станут  нахваливать ее кулинарное мастерство. Никто, совсем никто не вспомнит обо мне, даже она ни словом не обмолвиться о моей помощи. Да мне это и не нужно! Главное, что когда гости разойдутся по домам, моя любимая снова вспомнит обо мне, разрешит обнять ее за талию, и мы вместе, напевая, начнем убирать со стола, мыть посуду и возвращать кухне прежний вид и идеальный порядок. Кто как ни я, преданный фартучек, сможет помочь по дому и при этом, жертвуя собой  защитить платье хозяйки?