Утро, ночь, Фрэнки и снова дождь

Зу Виктория
Фрэнки пришел ко мне совершенно пьяный среди ночи. Был дождь.

Я открыл дверь и молча впустил его. Фрэнки сел на пол посреди комнаты и заплакал. Я ушел на кухню и сидел там в темноте, попивая  виски  прямо из горла и слушая дождь. Я не любил виски, но любил дождь. И наверно, я любил и Фрэнки-но он об этом никогда не узнает. Да и мне это знание оказалось совершенно не нужным.


Вскоре Фрэнки пришел ко мне и сел рядом. Мы пили до утра, и дождь шел тоже до утра.


Утром мы занялись пьяной любовью, а потом я ушел, оставив Фрэнки спать.


Я вернулся домой только под утро, и Фрэнки, уже пьяный вусмерть, раскатывал кокаин на столике. Я молча прошел мимо него в ванную. Фрэнки вскоре присоединился ко мне.


Снова пошел дождь, и мы слушали его, лежа на полу в гостиной, передавая друг другу сигарету. Она была очень невкусной, но дождь пел очень красиво.


Ночью я ушел, попросив уйти и Фрэнки.


Я вернулся утром. Фрэнки не было. Зато был дождь.


Я люблю дождь.