Глава 2. Агентство Круль и Грабовски

Ляка Бяка
 Друзья вошли в кафе и сразу заметили нервную некрасивую молодую женщину в чересчур вычурных очках, которые совсем не гармонировали с её бледным широким лицом.
- Неплохая маскировка, миссис Стоун,- весело заметил Боб.
 Она лишь махнула рукой, приглашая сесть, и нервно покусывала губы.
- Вы знаете о том, что произошло в нашем доме около месяца назад? – глядя на Дэвида сквозь свои немыслимые очки, тихо спросила она.
-Да, миссис Стоун, мы читали в газетах о несчастье, произошедшем с вашим управляющим.
-Полиция считает, что это самоубийство, но у меня есть некоторые сомнения,- Шарлота вздохнула.
- У вашего мужа тоже есть сомнения на этот счет? – спросил Дэвид с очаровательной улыбкой. Он знал, как надо улыбаться этой богатой некрасивой дамочке.
- Нет, мой муж не думает об этом. Я хочу, чтобы вы занялись этим делом ради меня. Ведь если это было убийство, то возможно это был маньяк и следующей жертвой могут оказаться мои сын и муж, а может и я,- Шарлота нервно теребила руки.
-Мы займёмся этим ,Мэм,- решительно сказал Боб.
- Но, я бы хотела, чтобы Роберт, мой муж, ничего не знал об этом расследовании.

  После встречи с этой малоприятной особой друзья зашли ещё в пару баров и весело сыпали деньгами ( Миссис Стоун была настолько добра, что дала задаток).
- Дэвид, это так хорошо, что не может быть правдой, - бормотал Боб.
-Бобби, если долго не везёт, то рано или поздно  этому наступает конец, ибо ничего бесконечного нет,- выпив очередной бокал, произнёс Дэвид.
   Розовое лицо Боба, покрытое веснушками, сияло  от удовольствия, жёлтые глаза, окаймлённые рыжими ресницами, блестели счастливыми звёздочками.
-Бобби! Я хочу прокутить эти денюшки побыстрее, махнуть к океану,- мечтательно произнёс Дэвид.
-Идиот! Ты хочешь свалить это дело на меня. Эта дамочка сама доведёт меня до самоубийства, ты же видел, она законченная истеричка.
- Ещё бы её мужу сто лет…
- Не сто, а восемьдесят два, и кажется, у них есть сын.
-Может быть, это её ребёнок от первого брака?
-Нет, Роберт Стоун её первый муж.
И последний,- язвительно заметил Дэвид. – Милашка явно имеет ребёнка со стороны. Поищи в старых газетах, посмотри как с портретным сходством, сколько лет ребёнку.
- Завтра,- лениво зевая, но тоном не терпящим возражений ответил Боб.
-Господи! Как можно проводить расследование, если напарник полнейший лентяй?- пожимая плечами, недовольно спросил Дэвид. И  усмехнувшись, добавил: Я, пожалуй, тоже отправлюсь домой спать. Я почти не спал прошлой ночью. Роберта такая забавная девчонка, а твоя Дебора зануда.
  Дэвид сразу пожалел, что сказал это. Огромный красный кулак был адресован в челюсть Дэвида. Устраивать драку в общественном месте не входило в планы Дэйва. Он увернулся от удара и примирительно закричал.
- Уймись, придурок! Дебора…-и не находя подходящего хвалебного эпитета в адрес этой девушки многозначительно закончил, - это Дебора! Настоящая Дебора!