короткое Кошкино счастье

Агна Имран
Господи, наконец-то я дома. Три часа добиралась из Шереметьево. Устала. Сил нет совсем. 
Скидываю одежду и плетусь в душ. Бесконечные командировки.  Только бы не оставаться наедине с Тоской.
Прошло время  после гибели Аслана. Я живу  одна в своей маленькой квартирке . По утрам все так же встает  солнце , что бы вечером закатиться за соседнюю многоэтажку. Чай с молоком и сигарета.  Всё как всегда … только его больше нет. 
Иногда я забираю к себе Димку, пока Надя в очередной раз  «устраивает личную жизнь».
Герань совсем засохла. Надо бы полить.
  Мобильный звенит.

-- здравствуйте, я могу услышать Агну?
-- я вас слушаю.
-- меня зовут Тибор. Я видел ваше фото на сайте, решил позвонить, вы мне понравились,… я выбрал Вас… 
--Что значит выбрал? На каком сайте? Чью фотографию? Вы  кто?
-- На сайте знакомств. Я Тибор. Живу в Штатах. И хочу, чтобы вы прилетели ко мне.
--  ерунда какая-то!  Ни на каком сайте я своих  фотографий не размещала. Да и замуж  не собираюсь.
-- извините.  До свидания.
-- до свидания.

Подумав немного, я поняла, откуда тянет тухлым…
НАДЯ!!!!
Мысль о том, что меня необходимо выдать замуж не дает ей покоя. Каких только женихов она мне ни находила. Господи! 
Ну, подруженька, что ты на этот раз выдумала? 

-- Мам, Агна звонит .. – трубку взял Димка. – Агна , а ты мне привезла ракушку? А катер? Ты обещала!
-- Конечно, привезла.  Как у тебя в школе дела?
-- Ну, ты чё, у нас же каникулы. А чё ты там видела? А он с пультом?
--Все,  как ты заказывал. Завтра к вам приеду ...  Позови маму, мне с ней поговорить нужно.
-- Мам, мам, ну  Агна же звонит! Ну, мам...— Димка выхватил  звонкий  подзатыльник. –Сколько раз тебе говорила : убирай своих солдатиков , по всей комнате разбросаны! я опять чуть не расшиблась, иди, собирай , а то выкину все в мусоропровод, ты у меня дождешься.
 --Привет, подруга… Как дела?  Прилетела уже?
 -- Прилетела. Только домой зашла.   
--Ой, ты меня извини, не было времени к тебе заехать. У меня Димка разболелся. Что , совсем твоя геранька засохла? Ну, как слетала?
--Да нормально всё. Надь, мне мужик какой-то звонил только что. Про какой-то сайт знакомств говорил. Я ничего не поняла.
--что за мужик?
-- не виляй, это ты сделала?
--ЧТО?
-- Не виляй!
-- Это такая шутка. А что, уже звонил? вы договорились встретиться? Кто он? 
--  да хрен его знает.  Веселая шутка. Скажи мне, Ты, куда мою фотографию поместила? Как ее удалить оттуда?
--говорю же тебе, на сайт, где импортных женихов ищут. А удалить  никак, она автоматически удалится, но только через три месяца…
-- Я тебя об этом просила? Нет !
-- а  кто о тебе подумает, если не я? Ну, сколько можно с геранью жить.!!! Придумала  себе трагедию. Чё, только у тебя горе?  У других-то горя нет. Тоже мне Аэлита. Надо жить пока молодая…
Понеслось.  Это минут на сорок.  Эту лекцию  я знаю наизусть. Обычно, после фразы о том , что я перестала быть «интересной девушкой»  и «закрылась в своем панцире»  Надюха начинает потихоньку подвывать.   Начинается все с легкого всхлипывания , а  когда она вспоминает Аслана и  моих народившихся детей -- поток слез.. прорвало дамбу…  Ща, проревется, затянется сигаретой и как ни в чем ни бывало, начнет расспрашивать.
-- Ну, как там заграница поживает?  Присмотрела себе буржуя-толстосума?
-- «в заграницах» все по-прежнему.  Ты-то как? Я к тебе завтра заеду после работы. Посидим, выпьем. Я вино вкусное привезла.
--Договорились. Пойду,  сынулю  повоспитываю. Совсем от рук отбился.
-- я Димке  катер купила.
-- ремня ему, а не катер!  Хватит его баловать. Вчера притащил откуда-то голубя с перебитым крылом.  И не сказал ничего. Спрятал в туалете. Это ж надо было догадаться,  в ведро его посадил и крышкой накрыл. Я полы мыть собралась, ничего понять не могу, что в ведре шумит. Думала крыса!  Крышку открываю, а там птица.  Таскались с ним полвечера  по ветеринарам.    Теперь у меня целый зверинец дома. Мало мне кота трехлапого,  рыбок и тритонов, так теперь еще и голубь. Он же гадит где попало.
-- не ругайся. 
--  Да как тут не ругаться! Димка,  собирай игрушки, кому сказала!  Что ты опять разбил?
-- Господи, что там у Вас происходит?
-- Ой, не знаю, что с ним делать! Аквариум разбил!  Пойду рыб спасать.  Димка, тащи тряпку, собирай воду скорее, сейчас соседи прибегут… тапки надень, ноги порежешь!
-- Я завтра позвоню. Пока
--пока-пока.
 
Герань совсем засохла. Оборвала  мертвые листочки. Остался один ствол. Тычка в горшке.   Оживет. Живучая.

В душ и спать. Чемодан разберу завтра.
Уснуть мне так и не удалось. Телефон сошел с ума. Женихи одолели!  Эх, Надежда, дождешься ты  у меня!
С квадратной головой еду на работу. В отпуск хочу. К родителям в Сибирь полечу. Сестру увижу. Скучаю по ней.  Надо за телефон заплатить. Ползарплаты трачу на переговоры... все, сегодня же поговорю с шефом. Попрошусь в отпуск хотя бы на три недели.  И в Сибирь первым рейсом.

Осень в Москве. Слякоть. А дома сейчас уже снег лежит. Морозно.

************

Жених оказался настойчивым. 
-- Агна, я выслал вам мою фотографию, на ней я и мой пёс. Я справа..(типа, пошутил…уже неплохо, есть чувство юмора, значит, не моральный  инвалид).
 
Обычный парень, таких тысячи.   Обычный шарпей,  таких тоже полно.  Он был очень настойчив, звонил , пытался шутить…
Живёт в Америке, хороший дом, хорошая работа, сын эмигрантов, родился в Румынии, русский знает, потому что дед и бабка родом из России… решил жениться, и непременно на русской.. (короче, я «вытянула счастливый билет», прынц на белой коняжке , мечта любой провинциалки …).
Он звонил раз в два дня. Разговор ни о чем.  Он рассказывал о себе, я --заученную историю (официальный вариант моего прошлого… чтобы не шокировать «прынца» сразу…) ,

Через неделю  долгожданный отпуск. И плевать, что в декабре. Высплюсь. Начитаюсь.
****
--Агна, а  можно я к тебе на выходные приеду? 
--  Конечно можно. 
--Тогда ты приезжай к нам в пятницу. Забери меня, ладно! Я до трех в школе, а потом у меня каратэ. Я тебе новые приемчики покажу. Приедешь?
-- Приеду. А мать отпустит?
--А ты ее уговори. Только, я Гошу с собой возьму. 
-- договорились.

Гоша – это драный кот, которого Димка  притащил  месяца два  назад. У Гоши только три лапы.  Попал под машину.  Когда его Димка приволок домой, он еле живой был.  Весь в крови, лапа вывернута.    Выходила Надюха кота.  Только теперь  Гоша на трех лапах.   

********

-- Я хочу тебя увидеть. Ты была,  на Карибских островах?
-- Нет. Не  была.
-- Мне нужны твои паспортные данные. В Доминиканской республике мы  встретимся…Виза не нужна. Я куплю билеты  здесь, а ты получишь их в Москве. Номер я забронировал, я все оплачу ( волшебные слова )…ты только прилетай…ОК?
-- ОК.
 я согласилась без особого энтузиазма. Не особо верилось, что так бывает... Да и вообще, лететь к незнакомому человеку  черт знает куда …
 А почему бы и нет? Развеюсь.…Из зимы да в лето. Отпуск на Карибах. здорово! Погрею задницу на песочке. Только бы приключений на эту самую задницу не нагреть…а на новогодние каникулы махну к родителям.
********

--Надя, я улетаю завтра, а сегодня   мы должны напиться.
-- куда улетаешь?
-- В рай…
-- Зачем?
-- за райским наслаждением…!  Сейчас   пять часов, я жду тебя  в «Лейле» через сорок минут. Явка обязательна…все расскажу и напишу завещание …
  Надюхин конёк  -- вечно опаздывать, зная  это, я пришла в кафе на двадцать минут позже, чем договаривались .  ЕЁ еще не было…

 -- Рассказывай все по порядку, куда ты летишь, зачем,  с кем,  надолго?
-- Все вопросы потом, сначала -- выпить. Хочу белого вина, много!!!
-- ну, рассказывай, не томи!
--Все просто. Тибор пригласил меня на свидание. На Карибские  острова. Я согласилась. Завтра вылетаю.
--Да ты с ума сошла! Ты же его совсем не знаешь. А если он тебя там  в рабство продаст? Будешь на плантации сахарный тростник косить, а еще хуже в бордель!  Сколько по телевизору об этом говорят! Ты об этом подумала?
-- А ты, о чем думала, когда на этот чертов сайт мою фотографию размещала? Мне эти «женихи  иностранного производства» по пять раз на день звонят. Не волнуйся. Деньги  у меня есть,  билеты  туда и обратно он мне выслал... что со мной  случится?
-- да все, что угодно!
После второй бутылки  Надя  смягчилась и « благословила»  меня.

Мы напились, как две сучки….  Пели в караоке.   

 Я летела с головной болью,  всю дорогу  блевала  дальше,  чем видела... (Хороша же я была, а еще на свиданку собралась!!!)
 Пять утра. Шереметьево-2. Мой рейс. Транзитом через Париж.. Три часа до Франции, пять часов в Париже,  девять часов перелета в Южную Америку -- и я в раю… Херня  делов-то.
прилетала на сутки раньше моего кавалера.  Его задержали какие-то неотложные дела.  До отеля добралась на такси.У меня было время, чтобы проспаться (последние  два дня я только и делала, что пила) и привести себя в порядок, дабы предстать перед «женихом» во всей красе. И еще было время немного подумать
(Ну, это-то  я всегда делаю вовремя !!!)
Отель  располагался километрах в десяти от Санто-Доминго. Очень живописное место.  Картинка из рекламы «Баунти».


в дверь моего номера постучали, я открыла …
Тибор  (кто ж тебе такое имя дал?). 
Он обнял меня, поцеловал в щеку,…словно мы  давно знакомы ….
Так, СТОП!!!
  -- поставим все точки над i.  Первое—мы будем жить в разных номерах,  второе—ни слова о моих сигаретах, я – курю много и часто, третье — никакого секса до… свадьбы!!! во, как я умею!! Сама ох.*.ела от такого заявления!
 
от такой встречи парнишка немного приуныл, но, ничего,  справился…
-- я тоже курю, а секс – это не главное, нам надо узнать друг друга ближе…
 
Секс – не главное ?!? Проблемный что ли ?
 ну, раз так – будем загорать, плавать в теплой голубой воде, пить ром,   да мало ли, что ещё…
 

Кошка на солнце…Кошка в раю…Кошка мурлычет …

Он оказался неплохим парнем, в меру занудлив, в меру  смешной, в меру влюблён, все в меру…Как мерный стаканчик. 
Тоска меня догнала за много тысяч километров от дома.  Хлоп!  накрыла с головой, как волна…Захлебнулась в слезах и соплях …
Вечером выхожу из отеля и брожу по пустому пляжу… В одной руке бутылка мартини в  другой пачка сигарет, до утра хватит. Жених уже спит давно. У него режим.
 Тибор.  Ему 35. . Высокий, крепкий парень с безликим лицом. Пока на него смотрю—вижу, стоит отвести глаза,  и  не могу вспомнить ни одной черты. Он как будто есть, но его нет. Он не из моей песочницы…

Итак, что мы имеем?  Номер в дорогом отеле на две недели (все включено) , солнце, море, билеты на Родину, деньги он мне высылал еще в Москву — потратить я их не успела, пара  заученных фраз по-испански.  Неплохо для начала.  Теперь осталось  как-то избавиться от прынца.

А как это сделать?

-- Давай выпьем за нашу встречу…

Выпили. Много . Очень много!!.  А утром я проснулась одна в его номере. 
С  мучительным похмельем , босоножках, в платье , с верху, которого был надет махровый халат. В памяти провал. Ничего не помню.  (мое любимое состояние )
На столике лежит записка на английском… Какой на хрен английский , я по-русски -то вспомнить не могу ни одной буквы.  Это позже. Плетусь в свой номер …
 Струи ледяной воды привели меня в чувство.  Закурила сигарету и поняла, что зря я это сделала. Тошнит.
 Что же вчера произошло. Почему он так быстро уехал?
Записка!!!
Поблагодарил Бога, что дал ему возможность встретиться со мной. Вежливо извинился . Попрощался.   
 Видимо, я вчера была в ударе!!! Даже боюсь предположить, что я  вытворила.
Да и хрен с ним!
Кошка одна и Кошка довольна. 
Но! как же ей хреново !!!

Море ласковое… Мне спокойно… Лежу на пустом  пляже  пятой точкой к небесному светилу. Загораю. Солнце в зените . Загорать—самоубийство… только не для меня … я одна …
  Как бы мне хотелось остаться здесь навсегда . Поселиться в маленьком домике на берегу океана … Позабыть угрюмую Москву. И все , что с ней связано…Ампутировать память  и жить  счастливым  «инвалидом »…



   В ресторане музыка. Я курю и мне вкусно. В голове ни одной приличной мысли. За соседними столиками парочки счастливые.  Немцы каркают. Финны водку пьют. Знаком прошу официанта налить мне белого вина. С полным бокалом бреду на пляж . Темно. Зима все-таки. На пляже никого. Только лампа –луна  да звезды  бисерные.
Море шумит. Море успокаивает. Никогда не успокаивало. Наоборот! Море волнует. Выворачивает наизнанку все тайные страхи. Волнует и возбуждает. Залпом вино, бокал на шезлонг. И не снимая платья в воду. Не страшно.
Надо было хоть полотенце из номера захватить.. Мокрый шелк к ногам прилип. Волосы выкрутила, завернула в тугой узел . Платье сняла. Ночь теплая . Высохнет за полчаса. Все равно никого нет. Никого. Только птицы на спицах- ногах  с тонкими пинцетами вместо клюва важно прогуливаются по песчаному пляжу, глупых крабов долбят. 
Надо бы маме позвонить. Сказать, что все нормально. У них сейчас мороз за тридцать .. Сибирь. Завтра .. Всё важное – завтра. А сейчас только море и я…
  В  номер пришла к утру. Теплый душ  и под одеяло. Спать, спать ..
Хрен там ! Ну, кого ко мне несёт?…Не буду открывать! Имею право я на сон ?
Кто-то ж  так настойчиво долбится в дверь ..даже забавно .. Неужели прынц  вернулся ?
Прикрылась полотенцем. Открываю. И что же ? Стоит мужик . Здоровенный. И что-то
 по-испански мне объясняет 
-- Мужик , ты чего? Что нужно?
А он руками машет! Кричит…
-- Что нужно-то. Не андестендю я тебя , извини мужик … Давай или по-русски  или на худой конец,  по английский… А испанскую белиберду я не понимаю…
Он отодвинул меня и влетел в номер. Покрутился  и замер.
  Почти на английском объяснил , что ошибся . Его номер на этаж выше .. Извинился и ушел .. А вместе с ним  ушел и мой сон …
 Полтора часа плескалась в дУше. Сегодня хочу быть красивой .. Поеду в город. Покорять Карибских мачо. Белоснежное платье  на загорелое тело. Янтарные бусы. Бабушкин подарок. Крупный  прозрачный янтарь кольцом по шее.  Чуть подкрасила ресницы, каплю свежести на запястье. 
Красота !! Держитесь, мачи!
Позавтракать бы не мешало! Пить не буду! Обещаю себе …
 
В ресторанчике уже полно народу. Галдят дети .. Мамки –матроны  необъятных размеров в прозрачных порео… Забавненько .. Сто двадцать килограмм  живого веса в бикини .. Эх, хороши тётки …
Я нашла свободный столик … Интересно, а что я ем? Что за чудо – фрукта ? .. Да какая разница , не попрыщило бы только  и не пронесло (это мне сегодня совсем ни к чему)
 -- Это вы? Не возражаете, если я присяду ?
Поднимаю глаза и что же я вижу?  вчерашний ночной гость. И английский вполне приличный, и даже очень …
Знаком предлагаю ему присесть. Видимо, мой взгляд был красноречивее слов…
-- Хулио. Меня так зовут . Я еще раз прошу меня извинить за вчерашнее. Мы с друзьями немного выпили  и …
-- Агна .
-- Вы итальянка?
-- нет
-- с Востока?
-- Да. Я из Восточной Сибири.
-- Россия??? Вы не похожи на русскую…
-- Я знаю.
-- Я был в Москве , пять лет назад . красивый город . Только холодно. Вы туристка?
-- Можно и так сказать.
-- Хотите,  я покажу вам остров? Из меня получится неплохой гид. Здешние места я знаю с детства. Я хотел бы реабилитироваться за вчерашнее вторжение.
-- Хочу. 
-- Отлично. Через пятнадцать минут жду Вас в холле.

Я  поднялась в свой номер. Взяла деньги, кинула в сумку  документы , купальник и  косметичку. Телефон брать не стала, от него все равно нет никакого  толку. Роуминг забыла подключить.

Хулио ждал меня в холле. В руках  у него был небольшой рюкзак и  профессиональный фотоаппарат.
-- куда мы поедим?
-- для начала в город. Я покажу вам то, что обычно скрыто от туристов.

Профессор  университета.  Родился в небольшой рыбацкой деревне . Живет и работает в Канаде. Гражданство получил десять лет назад. Есть семья. Три сына. 
Приехал с группой своих студентов на ежегодный  международный форум.  Через два дня  открытие форума. Пригласил меня.
  Мы ехали и разговаривали. Обо всем.  Рассказывал историю острова. О там , как уехал в Канаду учиться. Деньги  на поездку собирали всей деревней. Как  первое время в Канаде подрабатывал грузчиком … рассказывал о своих студентах. О семье.

Мы долго плутали по городу , пока не оказались в  настоящих трущобах. Крохотные домики  собранные наспех «из чего попало».  Уличные продавцы всякой мелочи улыбчиво завывали покупателей.   Пластмассовые столики под навесом —ресторан. Здесь собираются  местные жители ,чтобы выпить стаканчик дешевого рома и узнать последние новости. Старый кассетный магнитофон играет  зажигательную  мелодию. 
Электричества нет. Канализации нет.  Бегают стайки голожопых детей. И все улыбаются .После хмурых лиц москвичей  белозубые улыбки  -- непривычно.  Они просто улыбались.   Ко мне то и дело подходили люди.. Хулио нас фотографировал ..
 -- сюда редко заезжают туристы... ты им нравишься . черные волосы и белая кожа. 
 Мы зашли в  магазинчик.  Хулио купил   огромный пакет всяких сладостей и раздал детям. Радости не было предела.  Ребятня не отходила от нас ни на шаг.

выехали за город . Плантации сахарного тростника.  Мы ехали в глубь острова. Города  сменяли крохотные рыбацкие деревушки…Какая же красота вокруг!!!
Солнце садится  раскаленной сковородкой за горизонт, обжигая море своими лучами.
-- ты проголодалась ?
-- да.
-- уже недалеко. Скоро приедем.  Минут через двадцать будем на месте.

Он сделал пару звонков. Говорил на испанском, я ничего не поняла. 
Машина остановилась возле большого двухэтажного дома. Живая изгородь из кустарника. 
Во дворе дома нас встретила пожилая женщина. Хулио обнял ее. Она расплакалась
-- это моя мама. Её зовут Мария. Я давно не был дома -- много работы, нет времени.  Она говорит ,что ты красивая.  Пойдем в дом,  познакомлю тебя с моей большой семьей
 Я растерялась. И было от чего. За большим круглым столом сидело человек пятнадцать . не считая детей.  Они  о чем-то разговаривали. Гул как в улье.

-- почему ты не сказал , что мы едем сюда? По русскому обычаю, с пустыми руками в гости не ходят…

А пьют они не хуже  русских. После третьего бокала обжигающего рома я уже понимала все, что мне говорили.  И смеялась над шутками наравне со всеми. 
-- кто все эти люди?
-- С мамой ты уже знакома.. Это моя старшая сестра и ее муж. Они живут недалеко отсюда, в соседней деревне. У них четверо детей. Она врач. Это очень почетно. Рядом с ней  жена брата . Мы близнецы. Его сейчас нет,  он во Франции на заработках. Дальше сидит моя тетя и ее муж…
А еще были кузены и кузины и огромное количество детей.  Запомнить всех просто не возможно.
 незаметно выхожу из дома  и иду  в сад.
 Между двумя апельсиновыми деревьями  натянут гамак. Я легла,  закурила сигарету и смотрела в звездное небо. Стоит протянуть руку и можно достать до звезды. Голова приятно кружится. Мне хорошо и спокойно.
-- ночью  прохладно. – Хулио накрыл меня теплым пледом. –ты устала?
-- совсем немного. Спасибо тебе. Я давно не была так счастлива. 
Он лег рядом. Хрясь! Мы оба оказались на земле. Не выдержал гамак. Стропы оборвались.
--ударилась?
-- Не волнуйся,  все в порядке.
Когда мы вернулись в дом,  все уже разбрелись по комнатам. Мужчины играли в карты и курили на веранде. Мамашки пытались уложить детей в постель.  Дом затихал.
 Мария убирала посуду со стола. Я пошла на кухню и начала ее мыть.

«выйду  ночью в поле с конем…»
   
-- что ты делаешь ?
-- а на что это похоже ?
-- в доме полно народу, а  ты—гостья!
-- я умею мыть посуду. Смотри, какая чистая тарелка. Держи.
Спой  еще… мне нравится.  Я спела. А потом еще и еще.

 Горка чистых тарелок. Умница. Не посрамила Россию.  . В доме уже все спят.
За столом только Хулио , Мария и я.

Мария сварила кофе и принесла карты.  Большие гадальные карты. Очень старые.
-- перетасуй.  Мама хорошо гадает. Все сбывается.  Вытяни одну. Но не смотри..

Она долго выкладывала  узор на столе . Собирала, перемешивала и  раскладывала заново.
-- что она говорит?
-- ты сильно болела , но болезнь отступила , говорит, что ты не так давно потеряла ребенка… в твоем сердце живет молодая девушка… ты скучаешь по ней
-- это сестра.
-- она сказала , что в этом году ты встретишь мужчину . Он станет твоим мужем.  Но..
-- Что «но»?
-- но это не твой мужчина,   он не навсегда . Ты будешь жить в холодном крае.  Слезы, много слез.  Говорит, что ты сама  знаешь ,свою Судьбу.  Ты умеешь видеть…в твоей  семье была женщина. Старая . она умела делать магию…
-- моя прабабка была повитухой…
Мария собрала карты.
-- что? что она увидела ?
--мама сказала, что тебе нельзя гадать...ты сама шьешь свою жизнь.

******
Мария показала мне мою комнату.
Я заснула, как только голова коснулась подушки. Без снов.  Спала легко и глубоко.

 Проснулась от того, что по мне кто-то ходил.  Мягко и осторожно. Кошка.
 -- кис-кис-кис- не открывая глаз, -- кис-кис-кис…

Мой крик  был слышен даже через океан.  Москва содрогнулась от  моих  истошных воплей.
   Пора вставать, решила я. Потянулась и открыла глаза.  Лучше бы я этого не делала. На мне сидела огромная ящерица!  Игуана.  Огромная зелено-серая игуана.  От моего крика она медленно  сползла с кровати на пол, таща за собой длиннющий хвост.

 Никогда в жизни я не видела ничего подобного.  На мой вой сбежалась вся семья.
--Это Гарри. Он не опасен. – пытался успокоить меня Хулио.
А семейство смеётся! Во все пятнадцать белозубых ртов! Смешно , им, бля!
Рыдала   навзрыд . Мария влила в меня стакан рома. Я начала постепенно приходить в себя.
-- Извини, я не мог подумать , что тебя так испугает обычна игуана. Они не кусаются. Не бойся, его закрыли в комнате.
-- хорошо. А где мое платье?
-- мама его постирала ,  Ты вчера испачкала его , когда упала в саду. Сейчас принесу.
-- спасибо.  Мне нужно принять душ.

После рома слегка опьянела.  Спустилась в низ. В столовой меня ждал завтрак  и горячий кофе.
-- ты в  порядке?
-- да. Все хорошо. Извинись за меня.  Перепугала всю округу.  Я первый раз видела такую большую ящерицу. Да еще в моей постели.  Испугалась.
--Поверь,  Гарри напуган не меньше. Он  давно живет в этом доме, но так на него никто еще не кричал.

Мария  что-то готовила на кухне. Я вошла и поблагодарила ее за платье.  То, что я произнесла ,только отдаленно напоминало испанский, но я очень старалась.  Она подошла и обняла меня.
 
--Мама спрашивает, какое у вас национальное блюдо?
-- у нас их много. 

Блины получились отменные.  (Спасибо, бабушка) Я не опозорила Родину. Россия может мной гордиться.  Островитяне остались довольны. 

Уезжали мы глубоко за полночь. Долгие прощания.  Мария провожала нас до машины.  Она поцеловала и перекрестила меня, как родную… мы поехали, но через пятнадцать метров  Хулио резко сдал назад.
-- Что случилось? Что-то забыли?
Мария  жестом попросила меня выйти.  В руках она держала кружевную шаль.  Очень красивая. Ручная  работа.
-- Это подарок. Она дарит ее тебе.
Я сняла  янтарные бусы и надела ей. Мы еще раз обнялись.  У меня катились слезы.
--спасибо, спасибо вам за все! — говорила я ей по-русски. Она поняла.

Всю обратную дорогу я спала, укутавшись  в старинные кружева.
 
Десять дней пролетели незаметно.  Теплый вечер, в бокалах ледяное шампанское. Мужчина и женщина.
Наутро я улетала в Москву.  Аэропорт.
-- спасибо тебе за то, что ты был в моей жизни.
-- я Есть в твоей жизни. Ты не правильно выбрала время глагола. Я есть.

Мы обменялись адресами электронной почты, телефонами. Я улетела. С  теплом карибских ночей.
 А в Москве меня ждало письмо от Хулио.   
…И были письма и долгие телефонные разговоры. 
Через пять месяцев он прилетел ко мне в Россию. На несколько коротких дней. 


Я вышла замуж.. Через два года развелась и  уехала в Сибирь. «В холодный край» .

Все, как нагадала Мария. 

… я старательно  шью свою жизнь  потайными стежками…