Вечеринка без Погорелова

Зу Виктория
У Погорелова сгорела дача.  Вот уж истаял в бушующем пламени чердак, и Погорелов сошел с ума от горя. Он долгие постыдные годы планомерно воровал на эту дачу, и вот теперь она-горстка пепла с привкусом слез.

Я не любил Погорелова, он был слишком вялым и прямодушным. С ним было неинтересно, но иногда нам все же приходилость встречаться в некотороых компаниях. Погороелов,завидев меня,  тут же вскрикивал:

-Ба! Какая встреча на Эльбе!- и проворно брал меня прод локоток, увлекая на какой-нибудь плюшевый диван в углу с фикусом, и, теребя по очереди все мои  пуговицы, рассказывал длиннейшую и безумно скучнейшую историю. Это повторялось из года в год, несколько лет подряд с периодичностью раз в полгода. И шутка, и маневр. И даже истории.

И вот, признаться, я очень испугался, узнав о пепелище Погорелова. Ведь это значило, что он теперь больше времени будет проводить в городе, и, соответственно, повышаются шансы столкнуться в очередной сессии компании.
И  мои страхи оправдались. Почему-то я повсюду стал встречать Погорелова. Говорил он, естественно, только о своей даче. Точнее, об ее полном отсутствии. Особенно горюя о сгинувшем чердаке, где ему было так уютно...Все сочувственно кривились в извиняющихся улыбках, вызывая в Погорелове хоть какое-то чувство сатисфакции.

Пришел и мой черед поддержать его.
- Ба!!!!!Какая встреча на Эльбе!!-завопил Погорелов, коршуном накинувшись на меня, почти ложась на меня на плюшевом диване и сграбастав столько пуговиц,сколько смог удержать между всеми пальцами рук (боюсь, что и ног).
- А дача-то моя-ПОГОРЕЛА! Теперь я Погорелов в натуре!- завизжал от смеха Погорелов, неуклюже корча руки в "натурном" жесте.

Мне было очень неловко, и  вдруг стало физически  невыносимо  противно. Я брезгливо стряхнул с себя Погорелова.

- Милейший, мне очень жаль. Особенно окончательно сгоревший чердак, слышал, слышал. Поздравляю Вас, теперь Вы действительно настоящий Погорелов.

- Спасибо- вдруг сухо ответил  всегда льстиво подстраивающийся, вечно подхихикивающий и прихохатывающий  Погорелов.- Я очень горюю об этой утрате.

И он медленно пошел вдаль,повесив нос.

Я блаженно улыбнулся. Как же он меня достал! Какой он жалкий и смешной, и какое это счастье-вечеринка без Погорелова!